Технический паспорт железнодорожного пути

Ответы на вопросы по теме: "Технический паспорт железнодорожного пути" с профессиональной точки зрения. Здесь собран полный тематический материал и ответы на вопросы максимально развернуты. Всегда имеются нюансы - если это ваш случай, то обратитесь к дежурному консультанту.

Разработка технической документации

Специалисты оперативно-логистического отдела АО «ВолгаУралТранс» предлагают услуги по разработке технической документации железнодорожных путей необщего пользования.

Технический паспорт

АО «ВолгаУралТранс» оказывает услуги по паспортизации железнодорожного хозяйства.
Технический паспорт железнодорожного хозяйства (пути необщего пользования) должны иметь все организации и предприятия (юридические и физические лица), являющиеся его владельцами. Путь необщего пользования является составной частью железнодорожного хозяйства. Технический паспорт – один из основных документов, представляемых владельцами железнодорожного хозяйства в Министерство транспорта РФ для получения лицензии на перевозочную и транспортно-эксплуатационную деятельность. Договоры на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования и договоры на подачу и уборку вагонов заключаются с учетом данных технического паспорта железнодорожного пути необщего пользования, плана и продольного профиля железнодорожного пути необщего пользования (приказ МПС РФ от 18.06.2003 г. №26). Состав технического паспорта является обязательным для всех организаций и предприятий-владельцев железнодорожного хозяйства. Форма технического паспорта железнодорожного хозяйства утверждена распоряжением Министерства транспорта РФ от 30 мая 2001 г. № АН-46-Р.

Технический паспорт состоит из четырех частей.

Часть I – содержит общую организационную характеристику железнодорожного хозяйства (промышленного железнодорожного транспорта) организации или предприятия.
Часть II – содержит характеристику путевой составляющей железнодорожного хозяйства. Состав и структура данных, входящих в эту часть технического паспорта, полностью соответствует требованиям Министерства путей сообщения РФ, предъявляемым к железнодорожным путям необщего пользования, примыкающим к Федеральным железным дорогам (письмо МПС РФ от 17.05.94 г. № С–5668).
Часть III – содержит данные, характеризующие техническое состояние основных элементов железнодорожного хозяйства (кроме путевой составляющей).
Часть IV – содержит эксплуатационные показатели, характеризующие деятельность железнодорожного хозяйства организации или предприятия.

Технический паспорт в обязательном порядке должен содержать план и продольный профиль железнодорожного пути необщего пользования. Топографическая съёмка продольных профилей путей производится не реже одного раза в 10 лет (Правила технической эксплуатации ж/д РФ от 26.05.2000 г. ЦРБ-756). Чертежи плана и продольных профилей должны быть оформлены в соответствии с Правилами выполнения рабочей документации железнодорожных путей (ГОСТ Р 21.1702-96). При изменении собственника железнодорожного пути разрабатывается новый технический паспорт.

Инструкция по обслуживанию железнодорожного пути необщего пользования

Единый технологический процесс (ЕТП)

АО «ВолгаУралТранс» предлагает услуги по разработке единого технологического процесса. ЕТП сводит воедино технологические процессы работы на подъездных путях необщего пользования с работой станции примыкания ОАО «РЖД», графиками движения поездов ОАО «РЖД» на участках, прилегающих к этой станции, и внутренними перевозками на пути необщего пользования. ЕТП обеспечивает непрерывность и максимальную параллельность работы при выполнении операций с составами, безопасность движения поездов. В итоге Единый технологический процесс работы ускоряет оборот вагонов на станции ОАО «РЖД» и железнодорожных путях необщего пользования.

[2]

Инструкция по работе техническими средствами

Для производства маневровой работы электрическими лебедками, предназначенными для передвижения в одном направлении железнодорожных вагонов и платформ на погрузочно-разгрузочных участках прирельсовых складов, на фронтах погрузки и выгрузки путях необщего пользования, разрабатывается специальная Инструкция.

Дополнительная информация по услугам:

тел. (846) 205-74-10 (оперативно-логистический отдел),

Подготовка и утверждение технических паспортов железнодорожных путей необщего пользования и инструкций о порядке их обслуживания

В соответствии с требованиями Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 года «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» у каждого железнодорожного пути необщего пользования должен быть технический паспорт, с входящими в его состав планом, продольными профилями путей и чертежами сооружений. По окончании строительства и до начала эксплуатации железнодорожного пути, для него разрабатывается и утверждается инструкция о порядке обслуживания и организации движения, определенная «Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования», утвержденными приказом МПС РФ №26 от 18.06.2003 года.

Срок действия технического паспорта – 10 лет, что определено пунктом 7 приложения 1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса № 286 от 21.12.2010 года, согласно которых профили прочих станционных железнодорожных путей должны проверяться не реже 1 раза в 10 лет. Кроме того, при изменении технических характеристик пути или технологии работы, в технический паспорт вносятся соответствующие изменения, а при смене собственника пути разрабатывается новый паспорт.

При изменении технического паспорта должна быть переработана (либо разработана заново) инструкция о порядке обслуживания, так как паспорт служит исходным материалом для её разработки.

При отсутствии действующих технического паспорта железнодорожного пути и инструкции о порядке обслуживания и организации движения начальник железнодорожной станции примыкания не имеет права подавать вагоны на путь необщего пользования. Паспорт и инструкция также входят в перечень обязательных документов, предоставляемых контрагентом в ОАО «РЖД» при заключении договора на обслуживание пути необщего пользования.

Читайте так же:  Лишение прав отца

ООО «Организация строительства», благодаря квалифицированным профильным специалистам, имеет успешный опыт подготовки и утверждения технических паспортов железнодорожных путей необщего пользования и инструкций о порядке их обслуживания. Право выполнения необходимых для этого геодезических работ подтверждается нахождением ООО «Организация строительства» в саморегулируемой организации соответствующего профиля.

География деятельности ООО «Организация строительства» по оказанию услуги подготовки и утверждения технических паспортов железнодорожных путей необщего пользования и инструкций о порядке их обслуживания: Московская и Октябрьская железные дороги, включая станции Боровичи, Вышний Волочек, Редкино, Клин, Мытищи, Ногинск, Люберцы, Ряжск, Егорьевск, Бужаниново. При оказании услуги заказчику для нас приоритетом является отстаивать интересы нашего заказчика-ветвевладельца при согласовании документации в причастных подразделениях ОАО «РЖД», а не подстраивать деятельность заказчика под пожелания руководителей инфраструктуры примыкания. Но при этом, благодаря нашему опыту и знаниям этой работы, мы ведем деятельность строго в рамках действующего законодательства, что исключает любые эксцессы заказчика в дальнейшем при эксплуатации принадлежащему ему пути необщего пользования.

© Организация строительства «ОргСтрой», 2015 — 2019.

Технический паспорт железнодорожного пути

И так. На этой странице предоставлены два варианта подачи заявки на изготовление технического паспорта железнодорожного пути.
Первый способ. Можно скачать бланк заявки в формате .doc, заполнить её и скинуть скан по электронной почте указанной в заявке.

Второй способ. Заполнить форму ниже, и отправит заявку Онлайн.

Подробно о том, что из себя представляет документ, можно прочитать на нашем сайте >>>

Если возникли сложности с подачей заявки на изготовление технического паспорта, свяжитесь с исполнителем:

Технический паспорт ЖД пути необщего пользования

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» каждый железнодорожный путь необщего пользования должен иметь технический паспорт, план и продольный профиль, чертежи сооружений.

Технический паспорт ЖД пути необщего пользования должны иметь все организации и предприятия (юридические и физические лица), являющиеся его владельцами. Подъездной путь является составной частью железнодорожного хозяйства. В техническом паспорте железнодорожного пути указываются технические характеристики и состояние рельсов, шпал, балласта, земляного полотна, сооружений, весовых приборов, обустройств и механизмов, предназначенных для погрузки, выгрузки, очистки, промывки вагонов, маневровых устройств, лебедок, а также промышленные железнодорожные станции, горки, полугорки, вытяжные пути, устройства сигнализации, централизации, блокировки и связи, используемые при поездной и маневровой работе, и другие обустройства и механизмы.

Технический паспорт ЖД пути составляется по результатам натурного осмотра и материалам инженерно-геодезической съемки.

Состав технического паспорта железнодорожного пути является обязательным для всех организаций и предприятий – владельцев железнодорожного хозяйства. Обязательность данных, характеризующих путевое хозяйство, обусловлена требованиями пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте Российской Федерации».

Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования состоит из четырех частей:

Часть I – содержит общую организационную характеристику железнодорожного хозяйства организации или предприятия.

Часть II – содержит характеристику путевой составляющей железнодорожного хозяйства. Состав и структура данных, входящих в эту часть, должна полностью соответствовать требованиям Министерства транспорта Российской Федерации, предъявляемым к железнодорожным подъездным путям, примыкающим к железнодорожным путям общего пользования.

Часть III – содержит данные, характеризующие техническое состояние основных элементов железнодорожного хозяйства (кроме путевой составляющей).

Часть IV – содержит эксплуатационные показатели, характеризующие деятельность железнодорожного хозяйства организации или предприятия.

Организация (предприятие), владеющая железнодорожным хозяйством, в зависимости от особенностей его функционирования вправе изменять или дополнять перечень показателей, включаемых в технический паспорт (в частности, могут быть представлены данные о: средствах снегозащиты и снегоборьбы, вагоноопрокидователях, тепляках-гаражах для размораживания смерзающихся грузов, вибраторах, экономических показателях, а также о других технологических и технико-эксплуатационных показателях).

Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования утверждается руководством организации-ветвевладельца и согласовывается с начальником железнодорожной станции примыкания.

Один экземпляр технического паспорта железнодорожного пути владелец пути необщего пользования передает владельцу существующей железнодорожной инфраструктуры. Владелец инфраструктуры вносит информацию в ведомость железнодорожных путей необщего пользования — приложение к техническо-распорядительному акту станции примыкания. В случае изменения технического оснащения пути необщего пользования ввода в эксплуатацию новых сооружений, объектов, их закрытия или ликвидации владелец железнодорожного пути необщего пользования вносит в технический паспорт соответствующие изменения.

При изменении собственника железнодорожного пути необщего пользования разрабатывается новый технический паспорт железнодорожного пути.

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования

Кроме паспорта, на железнодорожные подъездные пути предприятия разрабатывается Инструкция о порядке их обслуживания и организации движения. Этот документ содержит в себе характеристику путевого развития железнодорожного пути необщего пользования, весовую норму и длину состава (поезда), допускаемую к обращению на пути необщего пользования, максимально допустимую скорость движения, тип локомотива, порядок маневровых передвижений, положение стрелочных переводов, наличие и расположение устройств сигнализации, нормы закрепления вагонов и другие положения, связанные с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Инструкция о порядке обслуживания и организации движения содержит также план пути и его продольный профиль. При изменении технического оснащения железнодорожного пути необщего пользования, технологии его работы, внесении соответствующих изменений в технический паспорт железнодорожного пути документ пересматривается в установленном порядке.

Читайте так же:  Имущественного характера подлежащего оценке

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования необходима организации-ветвевладельцу в целях обеспечения безопасности движения и охраны труда работников предприятия. Требования Инструкции являются обязательными для владельцев и пользователей железнодорожных путей необщего пользования, контрагентов, владельцев инфраструктуры и перевозчиков, осуществляющих работу на этом железнодорожном пути необщего пользования.

В случае изменения владельца железнодорожного пути необщего пользования разрабатывается и утверждается новая Инструкция.

Отсутствие Технического паспорта железнодорожного пути или Инструкции о порядке обслуживания и организации движения, их не соответствие фактическому состоянию пути, наличие неисправностей, угрожающих безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, может стать причиной запрета в подаче железнодорожного подвижного состава на указанный железнодорожный путь необщего пользования или его участок.

Паспортизация железнодорожных путей необщего пользования

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» каждый железнодорожный путь необщего пользования должен иметь технический паспорт, план и продольный профиль, чертежи сооружений.

Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования должны иметь все организации и предприятия (юридические и физические лица), являющиеся его владельцами. Подъездной путь является составной частью железнодорожного хозяйства. В техническом паспорте железнодорожного пути указываются технические характеристики и состояние рельсов, шпал, балласта, земляного полотна, сооружений, весовых приборов, обустройств и механизмов, предназначенных для погрузки, выгрузки, очистки, промывки вагонов, маневровых устройств, лебедок, а также промышленные железнодорожные станции, горки, полугорки, вытяжные пути, устройства сигнализации, централизации, блокировки и связи, используемые при поездной и маневровой работе, и другие обустройства и механизмы.

Технический паспорт железнодорожного пути составляется по результатам натурного осмотра и материалам инженерно-геодезической съемки.

[1]

В соответствии с пунктом 2 статьи 47 Градостроительного Кодекса Российской федерации, работы по инженерным изысканиям объектов капитального строительства, оказывающие влияние на безопасность объектов капитального строительства, осуществляются исключительно на основании допуска, выданного саморегулируемой организацией.

На основании пункта 6 статьи 55.6 Градостроительного Кодекса Российской федерации Свидетельство о допуске к определенному виду работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдается лицу, принятому в члены саморегулируемой организации. Таким образом, съемка и проверка продольных профилей, планов железнодорожных путей должна производиться организацией, имеющей Свидетельство о соответствующем допуске к работам, выданное саморегулируемой организацией. Ксерокопия Свидетельства с приложением должна быть подшита в каждый экземпляр технического паспорта.

Состав технического паспорта железнодорожного пути является обязательным для всех организаций и предприятий – владельцев железнодорожного хозяйства. Обязательность данных, характеризующих путевое хозяйство, обусловлена требованиями пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте Российской Федерации».

В соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 286 от 21 декабря 2010 года, план и профиль железнодорожных путей должны подвергаться периодической инструментальной проверке не реже 1 раза в 10 лет.

Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования состоит из четырех частей:

Часть I – содержит общую организационную характеристику железнодорожного хозяйства организации или предприятия.

Часть II – содержит характеристику путевой составляющей железнодорожного хозяйства. Состав и структура данных, входящих в эту часть, должна полностью соответствовать требованиям Министерства транспорта Российской Федерации, предъявляемым к железнодорожным подъездным путям, примыкающим к железнодорожным путям общего пользования.

Часть III – содержит данные, характеризующие техническое состояние основных элементов железнодорожного хозяйства (кроме путевой составляющей).

Часть IV – содержит эксплуатационные показатели, характеризующие деятельность железнодорожного хозяйства организации или предприятия.

Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования утверждается руководством организации-ветвевладельца и согласовывается с начальником железнодорожной станции примыкания.

Один экземпляр технического паспорта железнодорожного пути владелец пути необщего пользования передает владельцу существующей железнодорожной инфраструктуры. Владелец инфраструктуры вносит информацию в ведомость железнодорожных путей необщего пользования — приложение к техническо-распорядительному акту станции примыкания. В случае изменения технического оснащения пути необщего пользования ввода в эксплуатацию новых сооружений, объектов, их закрытия или ликвидации владелец железнодорожного пути необщего пользования вносит в технический паспорт соответствующие изменения.

При изменении собственника железнодорожного пути необщего пользования разрабатывается новый технический паспорт железнодорожного пути.

Кроме паспорта, на железнодорожные подъездные пути предприятия разрабатывается Инструкция о порядке их обслуживания и организации движения. Этот документ содержит в себе характеристику путевого развития железнодорожного пути необщего пользования, весовую норму и длину состава (поезда), допускаемую к обращению на пути необщего пользования, максимально допустимую скорость движения, тип локомотива, порядок маневровых передвижений, положение стрелочных переводов, наличие и расположение устройств сигнализации, нормы закрепления вагонов и другие положения, связанные с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Инструкция о порядке обслуживания и организации движения содержит также план пути и его продольный профиль. При изменении технического оснащения железнодорожного пути необщего пользования, технологии его работы, внесении соответствующих изменений в технический паспорт железнодорожного пути документ пересматривается в установленном порядке.

Читайте так же:  Обязательное членство в сро
Видео (кликните для воспроизведения).

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования необходима организации-ветвевладельцу в целях обеспечения безопасности движения и охраны труда работников предприятия. Требования Инструкции являются обязательными для владельцев и пользователей железнодорожных путей необщего пользования, контрагентов, владельцев инфраструктуры и перевозчиков, осуществляющих работу на этом железнодорожном пути необщего пользования.

В случае изменения владельца железнодорожного пути необщего пользования разрабатывается и утверждается новая Инструкция.

Отсутствие Технического паспорта железнодорожного пути или Инструкции о порядке обслуживания и организации движения, их не соответствие фактическому состоянию пути, наличие неисправностей, угрожающих безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, может стать причиной запрета в подаче железнодорожного подвижного состава на указанный железнодорожный путь необщего пользования или его участок.

Технический паспорт железнодорожного пути

Многих собственников железнодорожных путей интересует вопрос стоимости изготовления технического паспорта на железнодорожный путь.
На этой страничке предоставлена уникальная возможность самостоятельно рассчитать стоимость технического паспорта, не обращаясь в специализированную организацию.

Данный расчет любезно предоставлен компанией ООО «ИМПЕ Строй» г. Набережные Челны республика Татарстан, которая занимается паспортизацией железнодорожных путей в своем и близлежащих регионах, таких как Татарстан, Башкортостан, Удмуртская республика и Ульяновская область.

Обращаем ваше внимание, что данный расчет для объектов с удаленностью от г. Набережные Челны до 300 км. Объекты, которые расположены дальше, рассчитываются иначе.

Данный расчет предварительный, он служит для примерного расчета. Точную цену определяет смета.

[3]

Чтобы заказать технический паспорт, достаточно заполнить заявку >>>


Подробно о том, что из себя представляет документ, можно прочитать на нашем сайте >>>

Опубликовано 2 года назад. Просмотров с момента размещения на сайте 2866

Также, Вас может заинтересовать:

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Технический паспорт пути — паспорт подъездного пути

Технический паспорт пути должен быть оформлен для каждого предприятия, которое использует в своей работе пути необщего пользования (подъездные пути), вне зависимости от типа его ведомственной принадлежности или формы собственности. В техническом паспорте пути отражаются все параметры — длина, радиусы кривых, уклоны, опасные и негабаритные места, воздушные ЛЭП, пересечения, фронты погрузки-выгрузки и прочие параметры. Выполняется геодезическая съемка подкрановых путей в пределах всех мест погрузки-выгрузки (грузовых фронтов) на территории промышленного предприятия.

Паспорт пути включает в себя план и продольный профиль пути. План железнодорожного пути показывает взаиморасположение отдельных путей, их фактическую геометрию (совокупность прямых и кривых участков), все стрелочные переводы, технологические проезды, искусственные сооружения и погрузо-выгрузочные места. Линия профиля пути показывает его уклоны и служит основой расчёта количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава.

Разработка технического паспорта пути необщего пользования

Паспорт железнодорожного пути составляется топографо-геодезической организацией после выполнения специальной инструментальной съемки путей и прилегающей площади. Цены на геодезические изыскания по съемке, а также разработке паспорта пути необщего пользования, зависят от местоположения пути, его протяжённости, количества стрелочных переводов на пути, типа окружающей застройки и других параметров. Техпаспорт пути, в отличие от инструкции по движению поездов, согласовывается только с начальником железнодорожной станции примыкания.

Паспорт подъездного пути — не единственный документ, который необходим владельцу железнодорожного подъездного пути. Для железнодорожных подъездных путей любого предприятия составляется инструкция о порядке обслуживания и организации движения. Этот документ содержит в себе все характеристики железнодорожных путей необщего пользования, описывает порядок маневровой работы на железнодорожном пути и порядок закрепления вагонов, сведения о технике безопасности. В составе инструкции о порядке обслуживания и организации движения также есть план пути и продольный профиль.

© Геодезическая компания «Скорая геодезическая помощь», Москва, Российская Федерация.

Категория сложности I II III
Стрелок на км пути до 3 шт. 3-5 шт. более 5 шт. Цена паспорта пути от 15 150 рублей от 17 330 рублей от 18 940 рублей

* при большой протяженности путей стоимость рассчитывается по индивидуальной смете

Заказать технический паспорт пути (техпаспорт ж.д. пути), а также уточнить смету на геодезические работы по составлению технического паспорта и цены на инструментальную съемку ж.д. путей необщего пользования можно по телефонам: +7 (926) 926-03-03, +7 (962) 962-03-03. Составление технического паспорта железнодорожного пути осуществляется топографической службой «Скорая геодезическая помощь» по всей территории России.

Читайте так же:  Трудовая книжка тк 3

Ещё из сферы «промышленная геодезия»: геодезическая съемка путей. К тому же, геодезия в промышленности содержит такой вид работ, как инструкция по движению состава на пути необщего пользования. Мы будем очень признательны, если Вы добавите эту страничку к себе в социальные сети с помощью вот этих самых кнопочек внизу:

Технический паспорт пути — паспорт подъездного пути

Технический паспорт пути должен быть оформлен для каждого предприятия, которое использует в своей работе пути необщего пользования (подъездные пути), вне зависимости от типа его ведомственной принадлежности или формы собственности. В техническом паспорте пути отражаются все параметры — длина, радиусы кривых, уклоны, опасные и негабаритные места, воздушные ЛЭП, пересечения, фронты погрузки-выгрузки и прочие параметры. Выполняется геодезическая съемка подкрановых путей в пределах всех мест погрузки-выгрузки (грузовых фронтов) на территории промышленного предприятия.

Паспорт пути включает в себя план и продольный профиль пути. План железнодорожного пути показывает взаиморасположение отдельных путей, их фактическую геометрию (совокупность прямых и кривых участков), все стрелочные переводы, технологические проезды, искусственные сооружения и погрузо-выгрузочные места. Линия профиля пути показывает его уклоны и служит основой расчёта количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава.

Разработка технического паспорта пути необщего пользования

Паспорт железнодорожного пути составляется топографо-геодезической организацией после выполнения специальной инструментальной съемки путей и прилегающей площади. Цены на геодезические изыскания по съемке, а также разработке паспорта пути необщего пользования, зависят от местоположения пути, его протяжённости, количества стрелочных переводов на пути, типа окружающей застройки и других параметров. Техпаспорт пути, в отличие от инструкции по движению поездов, согласовывается только с начальником железнодорожной станции примыкания.

Паспорт подъездного пути — не единственный документ, который необходим владельцу железнодорожного подъездного пути. Для железнодорожных подъездных путей любого предприятия составляется инструкция о порядке обслуживания и организации движения. Этот документ содержит в себе все характеристики железнодорожных путей необщего пользования, описывает порядок маневровой работы на железнодорожном пути и порядок закрепления вагонов, сведения о технике безопасности. В составе инструкции о порядке обслуживания и организации движения также есть план пути и продольный профиль.

© Геодезическая компания «Скорая геодезическая помощь», Москва, Российская Федерация.

Категория сложности I II III
Стрелок на км пути до 3 шт. 3-5 шт. более 5 шт. Цена паспорта пути от 15 150 рублей от 17 330 рублей от 18 940 рублей

* при большой протяженности путей стоимость рассчитывается по индивидуальной смете

Заказать технический паспорт пути (техпаспорт ж.д. пути), а также уточнить смету на геодезические работы по составлению технического паспорта и цены на инструментальную съемку ж.д. путей необщего пользования можно по телефонам: +7 (926) 926-03-03, +7 (962) 962-03-03. Составление технического паспорта железнодорожного пути осуществляется топографической службой «Скорая геодезическая помощь» по всей территории России.

Ещё из сферы «промышленная геодезия»: геодезическая съемка путей. К тому же, геодезия в промышленности содержит такой вид работ, как инструкция по движению состава на пути необщего пользования. Мы будем очень признательны, если Вы добавите эту страничку к себе в социальные сети с помощью вот этих самых кнопочек внизу:

Разработка технического паспорта железнодорожного пути необщего пользования

Значительная доля транспортной системы страны — это железнодорожные пути необщего пользования (железнодорожные подъездные пути). Каждый такой путь должен иметь технический паспорт, в котором отражаются все параметры этого пути — сведения о владельце, длина, радиусы кривых, уклоны, негабаритные места, воздушные пересечения, фронты погрузки-выгрузки и другие параметры.

Технический паспорт подъездного пути включает в себя также план и продольный профиль. На плане путей указывают места погрузки-выгрузки. Продольный профиль пути показывает его уклоны и служит основой расчёта количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава.

Технический паспорт железнодорожного пути разрабатывается проектно-изыскательской организацией после выполнения специальной геодезической съемки путей и прилегающей территории. Стоимость геодезических работ по разработке технического паспорта пути необщего пользования зависит от местоположения подъездного пути, его протяжённости, количества стрелочных переводов, типа окружающей застройки и других параметров. Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования утверждается руководством организации-владельца пути и согласовывается с начальником станции примыкания.

Кроме паспорта, на железнодорожные подъездные пути предприятия разрабатывается инструкция о порядке их обслуживания и организации движения. Этот документ содержит в себе характеристику железнодорожных путей необщего пользования, описывает порядок маневровой работы на железнодорожном пути и порядок закрепления вагонов, сведения о технике безопасности. В инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования также есть план пути и продольный профиль.

Данные продольного профиля подъездного пути со временем устаревают, поэтому технический паспорт пути обновляют раз в 10 лет. Инструкцию о порядке обслуживания и организации движения перерабатывают раз в 5 лет.

Читайте так же:  Компенсация коммунальных услуг

Технический паспорт железнодорожного пути

Паспорт пути (технический паспорт пути) является обязательным документом, который должен быть у владельца железнодорожных путей необщего пользования (подъездных железнодорожных путей). Паспорт железнодорожных путей составляется специализированной топографо-геодезической фирмой по результатам геодезической съемки железнодорожных путей владельца железнодорожной инфраструктуры. Заключение договора на подачу-уборку вагонов и разработка инструкции по маневровой работе выполняются только на основании действующего технического паспорта (техпаспорта) железнодорожного пути. Отдельно следует отметить, что для этих целей совершенно не подходит технический паспорт БТИ, который бывает иногда оформлен на подъездной железнодорожный путь — в нём определение геометрии пути представлено лишь как для объекта недвижимости, схематично — для договора на подачу вагонов он не подходит.

Состав паспорта пути необщего пользования

Паспорт подъездного пути включает в себя всю железнодорожную линию собственника от точки примыкания ж.д. ветки необщего пользования к магистральной инфраструктуре ОАО «РЖД» до тупиковых упоров по каждому из путей необщего пользования с окружающей территорией возле путей в пределах габаритов приближения строений и погрузо-разгрузочных устройств. Для разработки паспорта пути необщего пользования выполняется инструментальная геодезическая съемка тахеометром или комбинацией теодолитно-высотной съемки с линейными измерениями по разбитому пикетажу от места примыкания пути необщего пользования с нивелировкой рельсов для построения профиля пути, схемы путевого развития и со съемкой кривых (криволинейных участков) для изготовления плана пути. План пути и продольный профиль — самые важные в паспорте.

Технический паспорт подъездного пути содержит в себе следующую информацию: сведения о ветвевладельце, его реквизиты, информацию о длине путей и их назначении, данные о примыкании путей других организаций, подробную характеристику путевого хозяйства, которая заполняется после того, как сделано геодезическое обследование подкрановых путей и всех железнодорожных путей. Каждый технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования включает в себя сведения о количестве и вместимости грузовых фронтов, их технико-технологической оснащённости и данные о количестве и качестве грузовых операций на ж.д. путях. Профиль пути и план пути являются неотъемлемыми приложениями к техническому паспорту железнодорожного пути, их изготовление представляет наибольшую трудоёмкость и ответственность при паспортизации путей для составления маневровой инструкции на ж. д. путь.

Срок действия технического паспорта железнодорожного пути

Паспорт на ж.д. путь содержит сведения, напрямую влияющие на безопасность движения поездов и маневровой работы: максимальные уклоны пути, минимальные радиусы кривых, негабаритные и опасные места, в том числе места, где запрещается оставлять вагоны без локомотива, поэтому срок действия технического паспорта подъездного железнодорожного пути необщего пользования ограничен десятью годами. По истечении этого срока паспортизация путей выполняется заново — делается инструментальная геодезическая съемка элементов продольного профиля, его плана, описание грузового и путевого хозяйства, составление и согласование паспорта пути. Дополнительно отметим, что наши специалисты изготавливают технический паспорт пути для предприятий по всей стране.

© Геодезическая служба «Скорая геодезическая помощь», Москва, Российская Федерация.

Категория сложности I II III
Процент криволинейных участков до 20 % 20-40 % более 40 % Цена технического паспорта пути от 15 150 рублей от 17 330 рублей от 18 940 рублей

* при большой протяженности путей стоимость рассчитывается по индивидуальной смете

Заказать технический паспорт пути или узнать стоимость паспортизации путей можно через пункт меню «Есть вопрос?», который расположен вверху с левой стороны, или по телефонам (9:00-21:00 по Москве): +7 (926) 926-03-03 («Мегафон») и +7 (962) 962-03-03 («Билайн»). Составление паспорта пути осуществляем в любом регионе Российской Федерации. Обязательно позвоните нам! Поможем с решением проблем на ж.д. путях!

Видео (кликните для воспроизведения).

Ещё из сферы «транспортная геодезия»: дендроплан садового участка. Кроме того, геодезия на транспорте занимается составлением инструкции о порядке обслуживания ж. д. путей. Мы будем очень признательны, если Вы добавите эту страничку к себе в социальные сети с помощью вот этих самых кнопочек внизу:

Источники


  1. Шнитенков, А. В. Глава 23 УК РФ. Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях. Постатейный комментарий. Судебная практика: моногр. / А.В. Шнитенков. — М.: Юстицинформ, 2018. — 917 c.

  2. Марченко, М.Н. Проблемы теории государства и права. Учебник / М.Н. Марченко. — М.: Норма, 2017. — 415 c.

  3. Зайцев, А. И. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О судебных приставах» / А.И. Зайцев, М.В. Филимонова. — М.: Ай Пи Эр Медиа, 2014. — 128 c.
  4. Медик, В. А. Заболеваемость населения. История, современное состояние и методология изучения / В.А. Медик. — М.: Медицина, 2016. — 512 c.
  5. Все о пожарной безопасности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. — М.: Альфа-пресс, 2010. — 480 c.
Технический паспорт железнодорожного пути
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here