Правила взвешивания наливных грузов

Ответы на вопросы по теме: "Правила взвешивания наливных грузов" с профессиональной точки зрения. Здесь собран полный тематический материал и ответы на вопросы максимально развернуты. Всегда имеются нюансы - если это ваш случай, то обратитесь к дежурному консультанту.

Правила взвешивания наливных грузов

Грузоперевозки товаров в магазины и любую другую точку доставки требуют соблюдения определенных правил и условий. Особенно важно компании-перевозчику сохранить материальные ценности, доверенные заказчиком. Контроль осуществляется с помощью взвешивания до отправки и после получения груза. Каждый вид груза, кроме навалочного, требует установки его веса заказчиком. Данная процедура не является обязательной в том случае, когда вес перевозимого груза стандартный.

Взвешивание груза необходимо проводить заказчику своими техническими средствами в присутствии перевозчика. Если груз перевозится в опломбированном виде любым способом (прицепами, крытыми автомобилями, контейнерами, цистернами или отдельными секциями кузова), то участие перевозчика не требуется и вес определяется только отправителем груза.

Важно при отправке и получении осуществлять одинаковым способом взвешивание или пересчет. Перед транспортировкой груз взвешивается полностью, недопустимо путем складывания веса каждого грузового места подсчитывать необходимые данные.

С помощью автомобильных весов измеряют массу сыпучих и навалочных грузов. Также определяется и вес наливных продуктов, транспортируемых цистернами. Перевозки грузов по России проходят весовой контроль, который включает в себя проверку на автомобильных весах.

Масса тары автомобиля, который будет осуществлять перевозку, определяется до загрузки. Это необходимо в случае транспортировки любых наливных грузов, овощей, а также изделий, выпускаемых хлебобулочными предприятиями.

До взвешивания транспорта автомобильные весы должны быть осмотрены. В случае выявления неисправностей в виде зазоров, образуемых между основанием и рамой, или неправильных показаний весов в исходном положении, их следует отрегулировать. Водитель транспортного средства при взвешивании должен покинуть кабину.

Скорость, с которой транспортное средство заезжает на платформу, не должна превышать 5 км/ч. Обязательна остановка автомобиля на весах на время взвешивания, исключая случаи, когда используются специальные весы, определяющие вес движущегося транспорта. Расположить автомобиль водитель должен таким образом, чтобы задняя ось находилась на расстоянии не меньше, чем 30 сантиметров от края платформы. После правильной установки машины водитель обязан заглушить мотор.

Правила услуги грузоперевозки, Москва и любой другой город или регион РФ устанавливают одинаковые. Автопоезд, который необходимо взвесить, устанавливается на весы целиком. В случае, когда это невозможно из-за превышения длины, допустимо взвешивания по частям: прицеп и автомобиль поочередно. При этом данные о массе будут верными, если дышло прицепа не будет касаться земли.

Взвешивание крупногабаритного и длинномерного груза происходит при контроле над свешиваемыми частями. Они не должны касаться рамы или неподвижных частей весов. В противном случае значение, полученное при взвешивании, будет неверно.

Какие машины должны проходить весовой контроль. Правила перевозки тяжеловесных грузов. Проблема и решение

Проведение весового контроля грузовых автомобилей в настоящее время возлагается на ЦОДД (отдел, отвечающий за логистические вопросы) и ГИБДД. В настоящее время на дорогах страны и в Москве регулярно проходят выборочные взвешивания грузовиков. Контроль является передвижным – используется специальное портативное оборудование, которое можно развернуть в любом месте, на ровном участке дороги.

Весовой контроль в Москве давно стал нормой, постоянно работает несколько таких передвижных пунктов – чаще всего они располагаются на МКАД.

Это служит для проверки поведения нагрузки, от места происхождения до места разряда. Эти действия в области мобильных масштабов осуществляются в соответствии с имеющимися возможностями и средствами и с участием. Превышение в отношении максимально допустимого, будет санкционировано в соответствии со значениями, установленными в шкале штрафов, которые являются частью вышеупомянутого решения, без ущерба для возникающих гражданских и уголовных обязательств.

Весовое оборудование Весовое оборудование, будь то станции контроля веса и мобильные весы, периодически калибруется техническими специалистами. Столкнувшись с сетью неустойчивых, неустойчивых и недостаточных весов для взвешивания тележек, электронные датчики являются новейшей надеждой правительства на сокращение урагана на бразильских дорогах. Оборудование проходит государственное тестирование.

Цели и порядок проведения весового контроля

Сейчас весовой контроль относится к разряду плановых мероприятий, цель которых – не допускать движения грузовых транспортных средств с нарушением максимальной нагрузке по массе или на ось.

Методологические особенности поосного взвешивания автомобилей

С помощью средств весового контроля проверяется соблюдение норм перевозки тяжелых грузов. Существуют определенные нормы по допустимой грузоподъемности в отношении грузовых транспортных средств. Как правило, используются аттестованные и сертифицированные весы, причем такие проверки оборудование проходит регулярно.
Еще одна причина, по которой в стране все более активно используется весовой контроль на дорогах – большой ущерб от транспорта, нарушающего действующие весовые нормативы. Размеры ущерба, по словам представителей властей, достигают нескольких триллионов рублей. Многие грузовые транспортные средства движутся с серьезным превышением допустимых норм – было выявлено. Что в каждом третьем случае перегруз достигает 45 процентов от нормы. Соответственно, движение таких ТС не только сильно разрушает дорожное покрытие, но и несет угрозу другим участникам дорожного движения.

Какие авто могут быть проверены?

Они будут измерять вес и размер грузовика даже с движущимся транспортным средством. В штате работает только один. Он считает, что высокоскоростные датчики чувствительности к нагрузке исключают обычные и фиксированные перемещающиеся весы. Это то, что датчики дают до 15% разницу в весе, в то время как весы имеют точность 98%, уверяет он.

Мероприятия по совершенствованию сети спвк

Так много, что проверяется на автостраде, без видимых проблем. Неравномерность скрытого плана инспекции. Цепочка проблем помогла похоронить амбициозный план надзора за последнее десятилетие. Указ, который предусматривал сто пятьдесят балансов, был отменен из-за подозрений в нарушениях, некоторые уже имплантировали гниль на открытом воздухе.

Ответственность за перегруз ТС

Проекты развития системы весового контроля грузового автотранспорта — последние новости

Торги были аннулированы по рекомендации Генерального контролера Союза. Было обнаружено сомнение в цене за бетон, завышение цен на гравий и песок и в сборных блоках. По данным агентства, 77 весов, заложенных в стране, работают нормально. Нет никаких проблем с отправкой каких-либо уведомлений, либо для избыточного веса, либо скорости — отправка штрафов по почте была нормализована. Если он показывает нарушение, грузовик останавливается позже, оштрафован и загружен, прежде чем продолжить. Видеокамера записывает изображение транспортного средства, чтобы иметь возможность идентифицировать его в случае нарушения.

Какие авто могут быть проверены?

Согласно требованиям закона, сейчас не все грузовые автомобили должны проверятся на соответствие заявленной грузоподъемности. Все зависит от того, какие на дороге установлены ограничения по допустимому весу транспортных средств. Например, если речь идет о 5 тоннах на ось, под штраф будут подпадать только действительно крупные грузовые авто со значительным перегрузом.
Есть риск столкнуться со штрафами из-за временных изменений в допустимой нагрузке. Например, это возможно в жаркие летние месяцы, когда дорожное полотно под действием высокой температуры размягчается. Чтобы не допустить его разрушения, контроль веса грузовика проводится по другим, более жестким нормативным требованиям. Естественно, что все грузоперевозчики своевременно информируются об изменившихся условиях движения.

Высокоскоростные датчики состоят из петель под полом, прикрепленных к тензодатчикам, которые измеряют давление в шинах на электронном устройстве, не используя традиционную металлическую шкалу, встроенную в станцию ​​взвешивания.

Читайте так же:  Лицензии в строительстве

Все подключены к вычислительной системе данных. Это позволяет контролировать гораздо более подозрительные транспортные средства, чем при фиксированных балансах без перегрузок. Недостатком является неточность, которая составляет до 15%.

Фиксированный баланс. Грузовик входит в станцию, подвергается предварительному взвешиванию, и если он находится в допустимых пределах веса, он отпускается. Если нет, то взвешивается в фиксированном масштабе. Затем он оштрафован и вынужден снять вскрышу.

Перевозка наливных грузов требует особых навыков и умений. Наливные грузы – это грузы в жидком состоянии, не имеющие четко установленных размеров и тары. Для их транспортировки используют различные автомобильные цистерны.

Наливные грузы могут быть: химическими; пищевыми; нефтепродуктами. В свою очередь нефтепродукты и химические грузы делят на неопасные и опасные. К опасным грузам относятся легковоспламеняющиеся, горючие, едкие и ядовитые вещества. Также при перевозке учитывают способность наливного груза разъедать металл. Существуют неразъедающие, слаборазъедающие и сильноразъедающие жидкие грузы.

Для каждого из этих типов наливных грузов применяют специальные автоцистерны, которые должны соответствовать особым требованиям.

Виды и типы автоцистерн для транспортировки наливных грузов

Существует много различных типов автомобильных цистерн: молоковозы, бензовозы, водовозы, цистерны для перевозки нефтепродуктов и других химических веществ. Такое разделение весьма условно, поскольку даже при доставке однотипных грузов нужно использовать различные цистерны, подходящие именно под данный тип груза. К примеру, цистерна для перевозки бензина не подойдет для транспортировки сырой нефти. Существуют специальные автоцистерны для перевозки темных, светлых нефтепродуктов и сырой нефти.

При транспортировке асфальта и битума следует поддерживать определенную температуру, поэтому существуют цистерны с подогревом.

[3]

Длина стандартных цистерн составляет 13,6-16 м., вес – 4,5-6 т, емкость – 8-40м3. Они выдерживают давление в 25 кг/см3. Это позволяет перевозить до 40 000 литров разного груза. Автоцистерны могут иметь разную форму: цилиндрические, конические, эллиптические, прямоугольные и чемоданные. При изготовлении цистерн используют разные материалы. Многие цистерны оборудованы секциями.

Особенности перевозки наливных грузов в цистернах

Поскольку в цистернах транспортируют разные грузы, следует соблюдать особые правила. Так, бензовозы обязательно подлежат заземлению, поскольку при погрузочно-разгрузочных работах и во время транспортировки бензин электризуется, и повышается вероятность взрыва.

Перевозка пищевых наливных грузов (квас, соки, молоко, спирт, алкогольные напитки, концентраты) также требует особого подхода. Такие цистерны должны соответствовать экологическим нормам, быть всегда чистыми и проходить санобработку после каждой доставки.

Грузоведение

Как правило, их изготавливают из нержавеющей стали, что защищает продукты от коррозии.

Обязательно нужно устанавливать систему подогрева, чтобы можно было перевозить продукты на большие расстояния. Скоропортящиеся жидкости доставляют в цистернах с изотермическим корпусом, которые теряют 1-3 градуса в сутки.

Для поддержания постоянной температуры на всем пути нужно использовать цистерну с автономным подогревом. Емкости с паровой рубашкой позволяют в любой момент увеличить температуру, что упростит процесс выгрузки жидкости, которая нетранспортабельна в холодном состоянии.

Перевозка наливных грузов – это большая ответственность для всех участников этого процесса. Водитель многотонной цистерны должен иметь опыт подобной работы, обладать необходимыми сертификатами и периодически проходить медосмотр (при перевозке пищевых грузов). Если наливные грузы относятся к категории опасных грузов, то водитель обязан также проходить специальную подготовку, особенности которой были описаны здесь.

Доставка наливных грузов является весьма ответственной операцией, требующей особого контроля на каждом этапе. Следует грамотно разрабатывать маршрут движения, организовывать погрузку-разгрузку, экспедирование груза.

Также читайте:

Конституционное право России → Юридический словарь → Слова на букву «Н» юридического словаря → Что означает термин Неделимый груз в юридическом словаре?

Неделимый груз это:

Неделимый груз» — груз, который при перевозке по автомобильной дороге не может быть разделен на две или более частей без чрезмерных затрат или риска его порчи

Источник: «СОГЛАШЕНИЕ О МАССАХ И ГАБАРИТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ГОСУДАРСТВ — УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ»

Самые просматриваемые слова

Аварийная ситуация на воздушном судне

Выпуск продукции в обращение

Стратегическое предприятие (организация)

Информационные машины и оборудование

Сети инженерно-технического обеспечения

Автомобильные дороги общего пользования

Извещение о вводе налоговой декларации (расчета) в электронном виде

Сообщества › DRIVE2 Дальнобой › Блог › Памятка водителю при прохождении поста весового контроля.

С 1 го января 2015 года вступает в силу новое постановление № 14 от 9 января 2014г касающихся допустимых нагрузок. Возвращают сдвоенные, строенные тележки. Кто нибудь что нибудь про это слышал по подробнее?

1. При остановке Вас регулировщиком в зоне действия знака «Пункт весового контроля» :

1.1. Обратите внимание на наличие форменной одежды, отличительного знака и экипировки – в случае отсутствия, не покидая ТС, укажите регулировщику на незаконность его действий, нарушение ПДД и продолжите движение по маршруту;
1.2. В случае наличия у регулировщика форменной одежды, отличительного знака и экипировки – дождитесь или потребуйте назвать фамилию, специальное звание, обязательно должность и причину остановки.

Оплата, каких либо штрафов в наличной форме является противозаконной, поэтому оплата штрафа «на месте», производится за счет того, кто его оплатил и каким либо документом подтверждена быть не может.

5. Перечень документов, который должен быть у водителя для предъявления сотруднику ГИБДД или иному представителю государственной власти осуществляющего контроль на дорогах общего пользования за автомобилями и перевозимыми ими грузами, при осуществлении междугородней автомобильной перевозки в пределах территории РФ:
• путевой лист;
• товарно-транспортная накладная;
• санитарный паспорт (в случае транспортировки грузов относящихся к категории продукты питания, сельхоз продукция);
• технический паспорт на транспортное средство или свидетельство о регистрации ТС;
• водительское удостоверение;
• карточку прохождения технического осмотра;
• страховой полис (обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС).
Иных документов водитель при себе иметь не обязан. Кроме случаев перевозки опасных грузов или перевозки груза в международном сообщении.

Проблема взвешивания автотранспорта на весах поосного типа

Весы поосного взвешивания (мобильные) последнее время получили широкое распространение в нашей стране. Весы легко перемещаются, требуют небольших площадок и существенно дешевле полнопрофильных стационарных весов.

Весы выпускаются во врезном и подкладном вариантах. Мобильные врезные весы устанавливаются в приямок и омоноличиваются на площадке пользователя.

Мобильные подкладные весы разделяются на два основных типа:

для поколесного взвешивания:

для поосного (совмещение 2-х, 3-х осных мостов) взвешивания.

Преимущество поосных весов перед поколесными очевидна: взвешивание на поколесных весах автотранспорта с совмещенными осями приводит к большим ошибкам из-за влияния подвески автомобиля на результат взвешивания.

Взвешивание на поосных весах производится следующим образом: на установленные, по колее движения автомобиля, две весоизмерительные платформы (или одна сборная) производится последовательный наезд всех мостов автопоезда с последующим суммированием результата взвешивания осей. Следует учесть, что при наезде очередного моста на весоизмерительные платформы происходит перераспределение составляющих вектора центра тяжести и это может вносить дополнительные, подчас неконтролируемые погрешности во взвешивании.

Есть несколько основных причин возникновения таких погрешностей:

При взвешивании на подкладных мобильных весах жидких и псевдотекучих грузов, может происходит смещение груза и соответственно центра тяжести автопоезда.

Взвешивание автотранспорта с грузом, имеющим высокий центр тяжести, т.е. объемных конструкций, автокранов и т.д. Причина перераспределения составляющих вектора центра тяжести при перекосе автомобиля.

Причина: на взвешивание оказывает влияние пружина, находящаяся в системе крепления прицепа.

Читайте так же:  Повышение квалификации договорное право

При взвешивании оси, не стоящие на весах, находятся либо на пандусах, либо на неровной площадке, из-за чего появляется еще одна сила, которая оказывает влияние на взвешивание.

Возникающие ошибки практически невозможно учесть.

Для того чтобы исключить влияние этих и других причин, оказывающих влияние на взвешивание можно установить весы так, чтобы автопоезд не имел перекосов при взвешивании, используя, например, стандартные дорожные плиты. Таким образом, весы становятся псевдоврезными.

При таком расположении весов не происходит перераспределения составляющих вектора центра тяжести и появляется гарантия достоверности результатов взвешивания.

Наш опыт производства и обслуживания подкладных весов, показал, что там, где пользователь учитывает и исключает факторы, оказывающие негативное влияние на взвешивание, весы работают в полном объеме и показывают точные результаты взвешивания. Для повышения качества взвешивания поосными весами компания Альфа-Эталон разработала новую конструкцию весов поосного типа модель Альфа У взвешивания совмещающую в себе :

мобильность поосного взвешивания

высокие метрологические характеристики стационарных весов

Весы представляют собой укороченную схему больших колейных стационарных весов. Применение данной схемы весов, позволяет установить современные датчики типа «шайба», «бочка», которые использовались ранее только в стационарных весах, что повышает надежность и точность автовесов. Соответственно данные весы с более мощной конструкцией, обладают высокой прочностью, пандусы и опоры под датчики имеют большую площадь опоры, что позволяет их устанавливать на асфальто-бетонных и гравийных покрытиях.

Несмотря на применяемую схему, весы являются низкопрофильными, что влияет на точность взвешивания особенно в поосном режиме.

Применение схемы поосного взвешивания с учетом возможностей новой конструкции дает конкурентное преимущество. Соотношение затрат к возможной выгоде, от использования автомобильных весов, очевидна:

Весы поосного взвешивания требуют небольшой площадки, для установки весов, что сокращает затраты и время на подготовку фундамента;

Позволяют контролировать большой грузопоток различного автотранспорта, разной грузоподъемности и длины.

Через автомобильные весы идет главный грузопоток, как сырья, так и готовой продукции, поэтому важно сделать правильный выбор автомобильных весов.

Немалый опыт реализации данного оборудования, показал, что весы Альфа У (поосного типа) получили признание у организаций разного направления: сельхозпроизводителей, металлообрабатывающих организаций, строительных предприятий.

В результате установки электронных автомобильных весов Вы получите контроль над грузооборотом Вашей организации, это не выгодно только тому, кто не заинтересован в уменьшении производственных потерь, а применение программного обеспечения позволяет еще более эффективно контролировать все этапы взвешивания.

[1]

Осуществляем производство электронных автомобильных весов стационарного типа взвешивания с грузоподъемностью 20, 30, 40, 50, 60, 100 тонн с колейной и платформенной конструкцией.

Хорошо налаженное сотрудничество с пользователями наших весов, стремление постоянно анализировать и удовлетворять их потребность, позволяют нам постоянно совершенствовать весы с учетом требований потребителя.

Обращайтесь в нашу организацию для осуществления правильного выбора оборудования, обсудите с нашими специалистами планируемый процесс взвешивания.

Жулин А.В. , главный инженер компании ООО «Альфа-Эталон»

Весовой контроль цистерн

Можно ли считать точными весовые измерения, ввиду того, что дизтопливо перемещается в цистерне?

Ответ на этот вопрос доступен в БАЗЕ ЗНАНИЙ портала «Опасный груз»

Еще по теме

При взвешивании ГИБДД автоцистерны выявлено расхождение с данными грузоотправителя в 2 тонны, что было определено как перевес. Полная масса не превышала 40 т., а на ППВК полную массу определили путем сложения всех нагрузок на оси. Правомерно ли это?

Разрешено ли взвешивать полуприцеп цистерну с жидким грузом на передвижных весах? И каковы санкции при обнаружении перевеса?

Может ли транспортный инспектор осуществлять весовой контроль и досматривать машины перевозящие опасные грузы?

Правомерно ли поосное взвешивание наливных грузов?

Разрешается ли взвешивать на выездных пунктах контроля цистерну с пропан-бутаном? Распространяется ли закрытие дорог на перевозку ГСМ?

Допускается ли частичное (осевое) взвешивания цистерн на передвижных весах?

Есть ли ограничения по перевозке количества бензина в бензовозе 30 куб.м.?

Соответствует ли ДОПОГ высокая заливная горловина у отечественных цистерн, которая служит дополнительным объемом для расширения?

Перевозим грузы класса 2 по межгороду, возможности возвращения на базу для дозаправки дизельным топливом нет. Как заправлять транспортное средство, после того как машина уже разгрузилась? И уточните каковы требования, в случае если цистерна будет очищена.

На цистерне установлен самодельный насос для более быстрого слива жидкости из цистерны. Допускается ли это и какая предусмотрена ответственность в случае нарушения?

Какими знаками должна быть промаркирована многосекционная цистерна при одновременной перевозке бензина и дизтоплива по договору?

Как должны обозначаться многосекционные автоцистерны, согласно ППОГАТ?

Инспектор требует наличие на автоцистерне информационной таблички по п. 6.8.2.5.1 ДОПОГ. Где взять образец для третьего класса, отвечающий всем требованиям?

Чем определяется необходимость нанесения надписи «Огнеопасно» на цистерну?

Видео (кликните для воспроизведения).

Как размещаются знаки опасности (наклейки) на цистерну?

Требуется ли наличие тахографа при прохождении техосмотра автоцистерны?

Требуется ли нанесение на боковой поверхности каждой секции цистерны, перевозящей бензин и дизтопливо, данных калибровки?

Разрешается ли размещать собственную рекламу (название фирмы, адрес сайта, контакты) на собственных полуприцепах-цистернах?

Укажите уровень заполнения полуприцепа цистерны (мах и мin от номинальной вместимостью 30 куб.м.) для обеспечения курсовой устойчивости?

Чем определяется количество отпущенного дизтоплива при наполнении цистерны на нефтебазе?

Какие преимущества по сравнению с верхним наливом имеет нижний налив цистерны?

Согласно требований раздела 9.7.6 ДОПОГ, транспортное средство должно быть оснащено по всей ширине цистерны бампером. Расстояние от задней стенки цистерны до задней части бампера должно составлять не менее 100 мм.Это расстояние отмеряется от крайней задней части цистерны или от выступающей арматуры соприкасающейся с перевозимым веществом? Является ли лестница, приваренная к задней стенке цистерны выступающей арматурой соприкасающейся с перевозимым веществом?

Должен ли быть оборудован топливный алюминиевый бак защитой при перевозке опасных грузов?

В каком объеме разрешено перевозить жидкость в цистерне с волногасителем?

Есть ли ограничения по перевозке количества (в тоннах) бензина в цистерне?

Спиртовоз, находящийся в собственности, окрашен в белый цвет. Сотрудник ГИБДД указал при остановке, что цвет должен быть оранжевый и с надписью «Огнеопасно». Правомерны ли требования сотрудника?

В какой цвет окрашивается цистерна при перевозке бензина для собственных нужд транспортом предприятия?

В какой цвет должна быть окрашена автоцистерна, для перевозки концентрированной азотной кислоты № ООН 2031?

Что считается тяжеловесным грузом и какие предусмотрены санкции за перевес?

Грузоотправитель требует у водителя подтверждения отсутствия остатков предыдущего груза. Правомерно ли это?

1 января 2015 года вступает в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ЕАЭС 018/2011). Означает ли это отмену выполнения требований Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 г. № 720, изложенных в «Техническом регламенте о безопасности колёсных ТС»? Требуется ли при перевозке бензина моторного № ООН 1203 на АЦ по ДОПОГ возить два фонаря автономного питания и т.п., изложенного в приложении 8 ТР ЕАЭС 018/2011, как этого требовали Правила ПОГАТ?

Необходима ли установка автономной сигнализации на бензовоз (автоцистерна)?

Разрешается ли перевозка на бортовой Газели емкости для сжиженного кислорода? Какие при этом должны быть документы, и какая предусмотрена ответственность за нарушения?

Отходы каких классов опасных грузов, согласно ДОПОГ, могут перевозиться в вакуумных цистернах?

Считается ли порожний танк-контейнер с остатками бензола тарой с опасным грузом?

Подпадает ли под действие ДОПОГ перевозка неочищенной после битума цистерны?

Читайте так же:  Опека за пожилым человеком

Разрешается ли перевозка по маршруту не указанному в специальном разрешении, если цистерна из под пропана не пропарена?

Перевозим газы, №№ ООН 1977,1073,2187,1951. Разрешено ли, после разгрузки емкостей перевозить их как неопасный груз?

Какие технические требования предъявляются к танк-контейнеру для перевозки эмульсии № ООН 3375?

Какие данные вносятся в бланк маршрута при перегоне по федеральной трассе бензовоза, неочищенного от остатков?

При переносе цистерны с шасси полуприцепа на бортовой полуприцеп, есть ли необходимость перерегистрировать транспортное средство в Ростехнадзоре?

С какой периодичностью выполняются поверки цистерн?

Где в ДОПОГ указано на необходимость периодического освидетельствования танк-контейнера?

Почему на импортные ППЦ не выдают свидетельство о поверке?

Как эксплуатировать бензовоз в случае превышения массы ТС (более 40 тонн)?

Разрешено ли при сливе нефти/нефтепродуктов использовать мотопомпу?

Требуется ли, согласно ДОПОГ, указывать на цистерне телефон грузоперевозчика на автотопливозаправщике?

Верно ли, что российские автоцистерны не соответствуют ряду требований ДОПОГ?

Где получить разрешение на перегруз при перевозке бензина?

Обязательно ли наличие тахографа на автомобиле, если цистерна пропарена, и перегоняется внутри области?

Кто в соответствии с законодательством, должен организовать соблюдение техники безопасности при разгрузке нефтепродуктов с полуприцепа-цистерны?

В какой цвет должна быть окрашена автоцистерна для перевозки дизельного топлива и бензина ?

Что дополнительно необходимо установить для перевозки пропан-бутана?

Для перевозки концентрированной азотной кислоты должны использоваться автоцистерны с кодом ДОПОГ L10BH. Цифра в коде означает расчетное давление 10 бар, что именно подразумевает это значение? Если принять расчетное давление равным рабочему, то стенка сосуда должна быть около 30 мм. При этом, поступающие из Европы автоцистерны со стенкой 10мм, эксплуатируются в России.

Верно ли, что с 2015 года материалом цистерн должен быть дюралюминий?

В каких танк-контейнерах разрешается перевозить нитробензол?

С 12 МАРТА 2015 года ответы на все вопросы заданные на портале доступны в БАЗЕ ЗНАНИЙ портала «Опасный груз»

При перевозке произошел перевес сыпучего груза по осям. Как грузоотправителю избежать ответственности

Федеральный закон от 13.07.2015 № 248-ФЗ, вступивший в силу с 24.07.2015, существенно отредактировал положения ст. 12.21.1 КоАП РФ, устанавливающей ответственность за нарушение правил движения тяжеловесного и крупногабаритного транспортного средства. Наиболее радикальным изменением стало то, что теперь субъектом данного правонарушения признается не только перевозчик, но и грузоотправитель. В частности, ч. 10 ст. 12.21.1 КоАП РФ теперь предусматривает для грузоотправителя, допустившего погрузку с превышением установленных норм, штраф от 80 тыс. до 100 тыс. руб. — для предпринимателей и от 250 тыс. до 400 тыс. руб. — для организаций.

И если перевозчики и владельцы автотранспорта, как правило, довольно хорошо знакомы с подводными камнями в этой сфере, то для грузоотправителей, впервые входящих в этот омут, многое может показаться непонятным и неожиданным. Разумеется, о приятных неожиданностях в данном случае речь не идет.

Товар нужно грузить с запасом в 2-3 т по сравнению с нормой

Допустимые массы транспортных средств и допустимые осевые нагрузки предусмотрены приложениями № 1 и 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (утв. постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272).

Так, например, пятиосный автопоезд в составе двухосного тягача с трехосным полуприцепом, согласно приложению № 1, должен иметь общую массу (массу брутто) не более 40 т. Казалось бы, все просто: если масса транспортного средства без груза составляет 13 т, то, загрузив 27 т, отправитель может спать спокойно, ведь общая масса составляет 40 т. Но нет.

Надо учитывать, что весовое оборудование на пунктах весового контроля (особенно на передвижных пунктах весового контроля) показывает значения, существенно отличающиеся от тех, которые показывает оборудование отправителя. При том, что и то, и другое оборудование, как правило, «поверено в установленном порядке». На практике такие расхождения могут достигать 2-3 т и даже больше. Поэтому даже запас в 1 т не выглядит достаточным. Оптимально грузить по схеме: «норма минус масса транспортного средства минус 2 т (или даже 3)», в противном случае высока вероятность претензий. Разумеется, чем меньше количество груза, тем выше себестоимость и цена доставки.

Хотелось бы обратить внимание, что, несмотря на презумпцию невиновности (ст. 1.5 КоАП РФ), суды, как правило, игнорируют показания весов отправителя (даже поверенных и самых точных) и безоговорочно доверяют показаниям весов постов весового контроля (свидетельства на них, как правило, есть). Поэтому не стоит питать на этот счет особых иллюзий и рассчитывать, что в суде можно будет оспорить результаты взвешивания. Хотя, разумеется, в случае спора такие расхождения в обязательном порядке необходимо указать в качестве одного из доводов.

Бытует мнение, будто перегруз по осям при «нормативной» общей массе не наказуем. Особенно часто такая позиция высказывается в отношении сыпучих и жидких грузов. К счастью, подобное представление встречается все реже: ответственность за нарушение осевых нагрузок ничем не отличается от ответственности за превышение общей массы груза, и никаких послаблений здесь нет и не предвидится.

В то же время взвешивание по осям на практике грузоотправителями практически не производится, что создает дополнительные риски привлечения по ст. 12.21.1 КоАП РФ. Ведь, не проверяя вообще осевые нагрузки при погрузке, отправитель не сможет ссылаться на то, что им были приняты все меры по недопущению правонарушения.

Водитель не виноват в смещении сыпучего груза при перевозке, потому что он не может его контролировать

Определенной спецификой обладает перевозка сыпучих и жидких грузов. Дело в том, что в силу своих физических свойств данные грузы в процессе движения смещаются, а реальных рычагов контроля у водителя за распределением груза нет: на практике водители могут «подергать» машину, попытавшись распределить груз равномерно, но это все делается, что называется, на глазок. Не вполне улучшает положение и поосное взвешивание сыпучих или жидких грузов при погрузке: как уже говорилось, суды верят весам на пункте весового контроля. Хотя, возможно, отправитель сможет убедить суд в том, что груз сместился уже после погрузки, и его вина отсутствует.

Необходимо отметить, что по данной проблеме имеется ряд позитивных решений на уровне судов субъекта и районных судов. В решениях указывается на то, что превышение осевой нагрузки по сыпучим грузам не образует состава правонарушения, предусмотренного ст. 12.21.1 КоАП РФ, поскольку водитель (перевозчик) не может контролировать его распределение в ходе движения из-за смещения груза, и, соответственно, отсутствует вина водителя.

Такая позиция, в частности, нашла свое отражение в ряде судебных актов.

[2]

Так, в одном из дел краевой суд указал, что районный суд немотивированно отверг объяснения водителя о том, что нагрузка на ось произошла по причине резкого торможения автомобиля, вследствие чего и было выявлено неравномерное распределение перевозимого груза. При погрузке цемента и выезде цементовоза на автодороги проводилось его взвешивание 35 т (при разрешенной массе 40 т) и превышения осевой нагрузки не было. Однако в пути следования автомобиля по горной местности груз мог сместиться в цементовозе, и на дороге без весов этот факт установить невозможно. При этом в силу ч. 4 ст. 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. Исходя из этого, суд передал дело на новое рассмотрение (решение Краснодарского краевого суда от 12.07.2012 по делу № 12-1093/2011).

Читайте так же:  Что проверяет контрольно счетная палата

В другом аналогичном деле с участием цементовоза суд также встал на сторону грузоперевозчика. Суд отметил, что при проведении взвешивания автомобиля с провозимым грузом инспектор весового контроля в расчете платы в счет возмещения нанесенного ущерба, причиненного транспортным средством, не описал условия, при которых производилось взвешивание. Так, в документе не было указано, на какой поверхности производилось взвешивание автомобиля, была ли данная поверхность ровной либо имела уклон, также не был принят во внимание характер провозимого груза — цемент, имеющий сыпучие свойства и перемещающийся в контейнере в процессе движения. Кроме того, в расчете платы в счет возмещения нанесенного ущерба, причиненного транспортным средством, не были указаны возможные погрешности весов, используемых при взвешивании автомобиля с грузом, в связи с чем данная погрешность не учитывалась (решение Топкинского городского суда Кемеровской области от 06.03.2014 по делу № 12-24/14).

Еще в одном деле суд счел, что вины водителя в превышении допустимой нагрузки на одну из осей муковоза не было, так как мука — это сыпучий подвижный пылевой груз. При движении автомобиля пылевой груз распределяется по цистерне в зависимости от режима езды (набора скорости, торможении и т. д.), а также рельефа дороги (спуск, подъем). Соответственно водитель транспортного средства не может осуществлять контроль нагрузки по осям транспортного средства (решение Приморского районного суда г. Новороссийска от 20.03.2014 по делу № 12-32-14).

Аналогичной позиции придерживались суды и в других делах (решения Красноармейского районного суда Краснодарского края от 02.03.2012 № 12-15/2012, Адлерского районного суда г. Сочи Краснодарского края от 13.02.2013 № 12-29/13, Абинского районного суда Краснодарского края от 11.09.2015 № 12-42/2014; постановление мирового судьи судебного участка № 15 г. Геленджика Краснодарского края от 29.08.2013 № 15/5-1265/2013).

Помимо штрафных санкций, перегруз может повлечь и задержание транспортного средства (ст. 27.13 КоАП РФ). К сожалению, повлиять на ситуацию на месте, не рискуя привлечением к ответственности по ст. 19.3 КоАП РФ за невыполнение требований сотрудника полиции, невозможно: составив протокол об административном правонарушений по ст. 12.21.1 КоАП РФ, полицейский может задержать машину, и точка. Однако впоследствии убытки (в том числе, как представляется, и упущенную выгоду) можно попытаться взыскать с Российской Федерации (на основании положений п. 9 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 31.05.2011 № 145).

Суды зачастую игнорируют особенности сыпучих грузов при привлечении перевозчика к ответственности

На практике встречаются судебные акты, в которых игнорируются доводы о невозможности равномерно распределить осевую нагрузку при перевозке сыпучих грузов. Судьи главным образом здесь опираются на то, что законодательство не устанавливает каких-либо исключений относительно вида груза.

В подобных случаях суды исходят из формальных признаков совершенного правонарушения — наличия превышения осевой нагрузки, отсутствия оснований для оспаривания показаний весов на пункте весового контроля и, соответственно, правомерности привлечения грузоперевозчика к ответственности (решения Красносулинского районного суда Ростовской области от 15.04.2015 по делу № 12-37/2015, Ефремовского районного суда Тульской области от 05.05.2015 по делу № 12-24/2015, Зерноградского районного суда Ростовской области от 26.06.2015 по делу № 12-95/2015). При этом доводы об отсутствии перегруза по общей массе, о характере груза и малозначительности перегруза судами отклоняются.

И это, в общем-то, правда, закон действительно не делает никаких оговорок относительно характера перевозимого груза. Но, с другой стороны, непонятно, как физически водитель должен контролировать распределение сыпучего или жидкого груза? Тем более непонятно, как такое размещение должен контролировать грузоотправитель?

По сути своей подобный формальный подход означает объективное вменение — ответственность без вины. При этом в неформальных беседах сотрудники правоохранительных органов и судьи часто рекомендуют «грузить меньше», забывая при этом, что, например, 20 т цемента в цистерне могут сместиться так, что на одной из осей будет превышение на 2–3 т, а на других осевая нагрузка не будет достигать и половины от нормы.

Тем не менее перегруз по осям для сыпучих и жидких грузов часто оборачивается судебной лотереей: повезет или не повезет — зависит целиком от судебного усмотрения и в какой-то степени от убедительности доводов защиты.

Кстати, регулярно встречающиеся коммерческие предложения по установке систем контроля осевой нагрузки проблемы не решают. Во-первых, как уже отмечалось, доверяют весам пункта весового контроля, и не всегда предлагаемые датчики признаются средством измерения (решения Промышленного районного суда г. Смоленска от 28.06.2012 № 12-267/12, Сортвальского городского суда Республики Карелия от 19.05.2015 по делу № 12-38/2015). Во-вторых, наличие данных систем не снимает проблему перемещения груза в пути следования. И, в-третьих, их наличие может в глазах суда создать ошибочное представление, будто перевозчик «мог» контролировать распределение сыпучего или жидкого груза, тогда как по факту он сможет только с той или иной степенью точности отслеживать его перемещение в цистерне.

Единственным реальным выходом является целенаправленная и принципиальная работа перевозчиков и отправителей по отстаиванию своей позиции, возможно, с привлечением общественных организаций. В конечном итоге, по нашему убеждению, на эту тему должен высказаться Верховный суд РФ, поскольку до настоящего времени найти его решения по данной проблеме не удалось.

Правила взвешивания наливных грузов

ЗАДАТЬ ВОПРОС

А вы не задавались вопросом — как, собственно, должно проходить взвешивание? Есть мнение, что наливные грузы должны взвешиваться целиком на площадке, а не по осям. Насколько оно верно? Согласно п. При выявлении нарушений правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов сотрудник ГАИ принимает меры в соответствии с действующим законодательством. В случае отсутствия у водителя разрешения на перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза транспортное средство задерживается для оформления протокола, который подписывается должностными лицами, осуществляющими контроль за перевозкой и соблюдением весовых параметров и габаритов транспортных средств, а также водителем.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Взвешивание наливных грузов

Взвешивание грузов при перевозке — достаточно важный момент. Взвешиванию подлежат наливные, жидкие, сыпучие грузы, и для всех их видов разработаны свои правила, так как любому предприятию хочется безубыточно работать и перевезти груз в полном объеме.

Специалисты сюрвейерской компании СКС-М во Владивостоке соблюдают правила взвешивания наливных грузов, и окажут все необходимые для этого услуги. Мы внимательны к нашим клиентам! Любой груз всегда маркируется биркой, где указан вес брутто и нетто. Определение веса проводится по определенной методике. При принятии груза к транспортированию по массе, перевозчику необходимо проверить груз.

Методика взвешивания грузов при каждом отдельном случае индивидуальна:. Можно сказать, что соблюдение порядка при взвешивании обязательное условие, иначе убытков не избежать, так как при учете начнут расходится данные.

Сюрвейерская компания СКС-М во Владивостоке, соблюдая правила взвешивания наливных грузов, окажет полный объем услуг, в том числе и по проверке исправности платформ-весов. Доверие залог успешных деловых отношений! Взвешивание наливных грузов. Сюрвейерская профессиональная экспертиза Взвешивание грузов при перевозке — достаточно важный момент. Технология взвешивания грузов Любой груз всегда маркируется биркой, где указан вес брутто и нетто.

Читайте так же:  Код дохода отпуск

Методика взвешивания грузов при каждом отдельном случае индивидуальна: Порядок взвешивания жидких грузов. Взвешивание наливных грузов нелегкий процесс, так как жидкие грузы перевозятся в цистернах.

Жидкости можно взвешивать только путем полного погружения автомобиля-цистерны на платформу весы. Необходимо учитывать объем и вес цистерны при взвешивании, а также материал из которого она изготовлена, так как для каждого груза может быть определенный вид цистерн. Порядок взвешивая сыпучих грузов.

В этом процессе порядок взвешивания идет в основном через бункерные весы. При правильном выборе модели они позволяют оптимизировать учётные операции.

Поосное взвешивание наливных грузов. Применение этого метода для коммерческого взвешивания грузов не допускается. Так как при этом методе, даже если брать в расчет самые дешевые грузы, возникают вопросы относительно учета, так как всплывают недостачи. Этот метод используется в основном с целью оценки соответствия нагрузок на оси автотранспортных средств и массы груза. Превышение рекомендуемых показателей снизит безопасность дорожного движения и ускоряет износ дорожного покрытия.

Отбор проб пищевых продуктов. Особенности проведения инвентаризации. Форма обратной связи 1. Заказать звонок.

Правила взвешивания грузовых автомобилей

Составной частью государственного надзора по эксплуатации российских дорог является весовой контроль тс. Это осуществляемый уполномоченными органами надзор за тем, чтобы большегрузные и крупногабаритные транспортные средства не перегружали дорожное полотно. В этих НПА расшифрованы ключевые понятия этого правоотношения, определены процедурные моменты взвешивания и установлены меры ответственности субъектов за нарушения нормативных правил. На практике у лиц, занимающихся перевозками, возникает большое количество вопросов, касающихся соответствия параметров нормам, установленным законодательством, поскольку нарушение нормативов грозит штрафами. Оперативная юридическая помощь в весовом контроле тс доступна гражданам на правовом сервисе ПравоведВ сложной ситуации, один звонок квалифицированному юристу поможет избежать штрафа и восстановить законную справедливость, обращайтесь, поддержка доступна 24 часа в сутки. На посту весовога контроля мое авто остановил полицейский, при ознокомлении с его удостоверением выяснилось, что он является участковым уполномоченным. После чего,я по месту жительства его забрал у мирового судьи сразу же,после оплаты штрафа р.

Как определить вес груза: основные правила определения веса грузов

Взвешивание грузов при перевозке — достаточно важный момент. Взвешиванию подлежат наливные, жидкие, сыпучие грузы, и для всех их видов разработаны свои правила, так как любому предприятию хочется безубыточно работать и перевезти груз в полном объеме. Специалисты сюрвейерской компании СКС-М во Владивостоке соблюдают правила взвешивания наливных грузов, и окажут все необходимые для этого услуги. Мы внимательны к нашим клиентам!

Вопрос относится к городу нижний новгород. Календарь бухгалтера Проверка контрагента Трудовой кодекс Налоговый кодекс. Вопрос-ответ Правила взвешивания жидких грузов. Правила взвешивания жидких грузов Просмотров: 0. Вопрос задан 10 апреля в Исковая давность. Как часто нужно запрашивать справку о судимости?

Актуальность задачи по определению массы груза обусловлена тем, что от правильности выполнения данной операции зависит размер платы, взимаемой за транспортировку. Кроме того, при перевозке негабаритных грузов нельзя допускать перегрузку транспортного средства, а значит, необходимо знать массу объекта доставки. Простановка массы нетто и брутто на грузках в упаковке и без тары входит в обязанности заказчика перевозки.

Правила взвешивания жидких грузов

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Архив форума

Сделать заказ. Заказать звонок. Как определить вес груза: основные правила определения веса грузов Грузоперевозки товаров в магазины и любую другую точку доставки требуют соблюдения определенных правил и условий. Особенно важно компании-перевозчику сохранить материальные ценности, доверенные заказчиком. Контроль осуществляется с помощью взвешивания до отправки и после получения груза. Каждый вид груза, кроме навалочного, требует установки его веса заказчиком. Данная процедура не является обязательной в том случае, когда вес перевозимого груза стандартный. Взвешивание груза необходимо проводить заказчику своими техническими средствами в присутствии перевозчика.

Весовой контроль правила взвешивания

Мировой судья судебного участка Крутихинского района Алтайского края Самоцкая А. Кроме того, пояснила следующее. В деле отсутствуют доказательства надлежащего извещения законного представителя юридического лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении и составлении протокола, что повлекло нарушение права на защиту общества.

Как взвешивать опасные грузы в автоцистернах?

Среди основных форм оказания правовой помощи — консультации; составление заявлений, жалоб, ходатайств; представление интересов в гражданском судопроизводстве, исполнительном производстве по гражданским делам, в органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях.

Для получения разъяснений правового характера волжане должны предоставить заявление об оказании юридической помощи; документ, удостоверяющий личность; а также справку о доходе семьи. Инвалидам I, II, III групп, ветеранам Великой Отечественной войны, неработающим пенсионерам (получающим пенсию по старости) оказывается бесплатная юридическая помощь в виде устной консультации без предъявления справки о принадлежности к категории малообеспеченных.

Сотрудники бюро работают с гражданами города, направляемыми от Центра социальной защиты населения.

Порядок взвешивания наливных грузов

Могут ли ко мне применить санкции и в каком размере. На вопрос Александра Б. Во-первых Вам могут прекратить платить Altersgrundsicherung, во-вторых могут потребовать выплаченную Altersgrundsicherung обратно, в третьих на Вас могут завести уголовное дело в связи с обманом органов социального обеспечения т.

ПИКоАП физ лицо обязано явиться по вызоывам судьи, должностного лица ведущего процесс. С другой стороны у органов расматривающих административные правонарушения есть строгие сроки для наложения взыскания, по истечении которых взыскание наложено быть не.

Поэтому на практике (в суде), в случае не явки в первый раз дело откладывается. В случае не явки во второй раз дело рассматривается в отсутствии виновника.

Весовой контроль цистерн

Как такового, штрафа за просроченный ДКП не существует, ведь, по сути, он действует бессрочно (до момента изменения или расторжения в соответствии со ст. Зато есть наказание за несоблюдение установленных правил по госрегистрации ТС, установленное ст.

Юридическая консультация военнослужащим предоставляется нашими военными юристами бесплатно согласно правилам оказания бесплатной консультации. Юридическим лицам, благодаря высокому профессионализму наших сотрудников, мы оказываем юридические консультации по абсолютно любым вопросам. К Вашим услугам Бизнес консультации — юридические консультации бизнесу.

Видео (кликните для воспроизведения).

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как обмануть весовой контроль памятка водителю,как уменьшить нагрузку на оси,пункт,штрафы,перегруз

Источники


  1. Земельные споры. Комментарии, судебная практика и образцы документов. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2018. — 705 c.

  2. 20 лет Конституции Российской Федерации. Актуальные проблемы юридической науки и правоприменения в условиях совершенствования российского законодательства. Четвертый пермский международный конгресс ученых-юристов. — М.: Статут, 2014. — 368 c.

  3. Трудовое право; Юнити-Дана — Москва, 2010. — 504 c.
  4. История политических и правовых учений. — М.: Юнити-Дана, 2010. — 472 c.
  5. Горский, Г. Ф. Судебная этика / Г.Ф. Горский, Л.Д. Кокорев, Д.П. Котов. — М.: Издательство Воронежского Университета, 2015. — 272 c.
Правила взвешивания наливных грузов
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here