Положение о взаимодействии

Ответы на вопросы по теме: "Положение о взаимодействии" с профессиональной точки зрения. Здесь собран полный тематический материал и ответы на вопросы максимально развернуты. Всегда имеются нюансы - если это ваш случай, то обратитесь к дежурному консультанту.

Содержание

  • Положение о взаимодействии

    • Список форумовГосударственные закупкиЗакон 44-ФЗ (Контрактная система)Контрактная служба/управляющий
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • Вопросы: положение о взаимодействии структурных подразделени

      Re: Положение о взаимодействии структур.подразделений с КС

      BilliBons » 30 дек 2013, 09:44

      Re: Положение о взаимодействии структур.подразделений с КС

      shurmar00 » 09 янв 2014, 05:40

      Re: Положение о взаимодействии структур.подразделений с КС

      Jinische » 12 янв 2014, 21:50

      Re: Положение о взаимодействии структур.подразделений с КС

      hikki » 14 янв 2014, 14:07

      Положение о взаимодействии структурных подразделений

      Alex0206 » 17 янв 2014, 17:52

      Re: Положение о взаимодействии структурных подразделений

      Alienora » 17 янв 2014, 19:50

      Re: Положение о взаимодействии структур.подразделений с КС

      Yaknm » 22 янв 2014, 14:09

      инструкция .

      лилу » 11 фев 2014, 11:43

      Re: инструкция .

      Alienora » 11 фев 2014, 11:46

      Re: Положение о взаимодействии структурных подразделений

      лилу » 11 фев 2014, 20:44

      Положение о взаимодействии между отделами скачать

      Инструкцией по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Минюста РБ от 19.01.2009 № 4 (в ред.

      Регламент взаимодействия кадров и бухгалтерии образец

      Лица, составившие и подписавшие эти документы, отвечают за достоверность входящих в них данных. Общий порядок создания первичных документов, их хранение, а также порядок организации документооборота определяются законодательством В графике документооборота необходимо перечислить работы по созданию, проверке и обработке документов, выполняемые структурными подразделениями, с указанием сроков и ответственных исполнителей, а также закрепить порядок движения каждого вида документа, начиная от его получения или создания, регистрации, утверждения, передачи, текущего хранения, постоянного хранения и заканчивая его уничтожением или сдачей в архив.

      Следует отметить, что в связи с продолжительностью мероприятий дата утверждения и непосредственного введения регламента в действие будут отличаться. Рассмотрим далее основные ошибки, которые допускают сотрудники при составлении документа.

      Несогласованность с практикой

      Важно доверять создание регламента сотруднику, имеющему непосредственное отношение к рабочей деятельности на предприятии. Предположим, организация стала очень крупной. Руководство вполне может позволить себе сформировать специальную службу, в задачи которой будет входить решение вопросов о развитии.
      Соответственно, отдел поставит задачу описать все процессы предприятия. Но цель этого мероприятия им неважна. Если регламент составляют люди, не привлеченные к реальной деятельности, то руководящий ею сотрудник исполнять схему не будет.

      Положение о взаимодействии между отделами скачать

      ООО «Перспектива» с настоящим приказом под роспись и передать копии утвержденных регламентов в структурные подразделения ООО «Перспектива» до 30.07.2014.

      4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

      Генеральный директор Максимов Д.А. Максимов

      С приказом ознакомлены:

      Легостаев А.В.

      [2]

    Легостаев 24.07.2014

    Паршина В.К. Паршина 24.07.2014

    Регламент бизнес-процесса «Контроль исполнения документов» приведен в Примере 2.

    Регламент бизнес-процесса «Контроль исполнения документов»

    Общество с ограниченной ответственностью «Перспектива» (ООО «Перспектива»)

    РЕГЛАМЕНТ №7 бизнес-процесса «Контроль исполнения документов»

    1. Общие положения

    Ежегодно до 01 августа предоставляет в структурные подразделения Администрации города для планирования затрат информацию о массовых мероприятиях, планируемых к проведению в следующем финансовом году (наименование мероприятий, места проведения, сроки проведения, примерное количество участников, примерное количество контейнеров, урн, мобильных туалетов (биотуалетов) и пр., необходимых для проведения мероприятий.

    Организует установку не менее чем за один день до начала массового мероприятия урн, мусоросборных контейнеров на объекте проведения массового мероприятия и прилегающей территории;

    Осуществляет уборку территории, прилегающей к месту массового мероприятия до и после окончания мероприятия;

    3.6. Комитет по здравоохранению Администрации города обеспечивает оказание неотложной медицинской помощи во время проведения массового мероприятия.

    При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 и 34 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. Уведомление о такой закупке направляется при ее осуществлении для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд соответственно в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок.
    СМИ; 8. Скоробогатая Л.П. — помощник (советник) главы Клинцовской городской администрации по работе со СМИ; 9. Алексеев В.Г. — начальник архивного отдела; 10. Старовойтова А.А. — начальник отдела культуры и по делам молодежи; 11. Гайченко А.Н. — начальник отдела труда; 12. Лужкова И.А.
    — начальник отдела по охране окружающей среды; 13. Кленовый В.А. — начальник отдела по физической культуре и спорту;

    Приложение N 3 к Положению о порядке взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Клинцовской городской администрации

    Приложение 3

    В обосновании начальной (максимальной) цены договора _____________ (______________) рублей ____ копеек просим считать коммерческие предложения от 3-х поставщиков.

    Для этих целей структурному подразделению Клинцовской городской администрации необходимо предусмотреть бюджетные ассигнования на такую закупку и в сроки, достаточные для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг экспертов, экспертных организаций предоставить в контрактную службы заявку. 4.13. Документы о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в день совершения приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги передаются структурным подразделением Клинцовской городской администрации, инициировавшим закупку, в отдел бухгалтерского учета Клинцовской городской администрации для оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта. 4.14.
    Постановлений Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, Правил ведения реестра владельцев именных ценных бумаг ОАО «Центральный Московский Депозитарий», настоящего Положения, Регламентов и иных внутренних документов .

    8.2. ЦО, в частности, отвечает за:

    Читайте так же:  Оплата уставного капитала ооо

    8.2.1. строгое выполнение условий регламентов взаимодействия и организации документооборота между центральным офисом и Филиалами;

    8.2.2. своевременное оформление и передачу Филиалам всех необходимых для их деятельности документов;

    8.2.3. обучение сотрудников Филиалов использованию СУФ;

    8.2.4. своевременное доведение до Филиалов изменений и дополнений в Правила ведения реестра, в прейскуранты услуг;

    При этом для ведения раздельного управленческого учета доходов от выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных ЕПУ, в разрезе ЦМ в правом верхнем углу акта сдачи- приемки проставляется условный код «ЦДТСК».

    Акт сдачи-приемки оформляется в трех экземплярах, подписывается уполномоченным работником ДМ (МЧ) и передается в АФТО (ТЦФТО), в порядке, установленном в регламенте взаимодействия ТЦФТО и ДМ, для подписания акта сдачи-приемки у заказчика услуги, а также оформления взимания платежей.

    Платежи взимаются с заказчика работ, услуг по накопительной ведомости формы ФДУ-92. Оформление накопительной ведомости формы ФДУ-92 производит уполномоченный на проведение расчетов агент ЦФТО (работник ТЦФТО).

    Платежи за выполненные работы, услуги взимаются с заказчика работ, услуг по накопительной ведомости формы ФДУ-92. Оформление накопительной ведомости формы ФДУ-92 производит уполномоченный на проведение расчетов агент ЦФТО (работник ТЦФТО).

    2.5.3. При оформлении работ, услуг актом сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ)

    1) Работы и услуги из ЕПУ

    В соответствии с Порядком оформления и учета работ и услуг ОАО «РЖД» при перевозках грузов в условиях ведения единого лицевого счета выполнение работ, услуг подразделениями ДМ (МЧ), приведенных в таблице 2.3, оформляется актом сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ).

    Оформление выполненных работ, оказанных услуг актом сдачи-приемки производится уполномоченным работником ДМ (МЧ) по месту выполнения работы, оказания услуги.

    8.1. ЦО и Филиалы несут ответственность за ненадлежащее выполнение требований действующего законодательства РФ, Положения о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг, утвержденного Постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 2 октября 1997 г.

    Все аббревиатуры и термины необходимо расшифровывать.

    Образец регламента взаимодействия между отделами обеспечивает:

    1. Установление и поддержание порядка при оформлении документации, эффективный контакт между структурными единицами.
    2. Предотвращение конфликтных ситуаций в коллективе. Если заранее будет определены схемы взаимодействия по работе, доля участия того или иного сотрудника в процессах, спорные ситуации не возникнут.
    3. Оперативное вхождение в коллектив новичков. Регламент помогает разобраться со структурой взаимодействий, указывает, какие документы будут использоваться работником, с какими службами он будет контактировать.
    4. Контроль дисциплины.
    5. Более быструю передачу дел другому сотруднику (при увольнении или выходе в отпуск).
    6. Предотвращение потерь финансовых, человеческих и временных ресурсов.

    Такая форма мешает понять, что юрист дал совет, как защитить интересы.

    Поэтому вместо формально-распорядительного подхода лучше работать в одной команде с внутренними клиентами;

    2) отправлять внутренние консультации на электронную почту сотрудника и его начальника.

    • избежать ошибок, если сотрудник неправильно понял или не дослушал до конца устную консультацию;
    • установить истину, если коллеги попытаются списать просчеты в своей деятельности на некомпетентный совет юриста;
    • использовать консультацию юриста несколько раз. Если забывчивый коллега повторно обратится с вопросом, можно продублировать письмо.

    Принцип 2. Соблюдать субординацию и правила деловой этики.

    Бывает, что начальнику юридической службы проще отдать указание сотруднику другого отдела напрямую.

    Термины и определения, общие положения

    Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия между Центром фирменного транспортного обслуживания — филиалом ОАО «РЖД» (или его структурными подразделениями) и структурным подразделением ОАО «РЖД» (или линейным предприятием структурного подразделения) __________________ при электронном обмене документами с применением электронной подписи при оформлении перевозочных документов в автоматизированной системе ЭТРАН.

    В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

    ТЦФТО — территориальный центр фирменного транспортного обслуживания — структурное подразделение Центра фирменного транспортного обслуживания — филиала ОАО «РЖД»;

    структурное подразделение — филиал или структурное подразделение ОАО «РЖД», в т.ч.

    В гриф утверждения вносятся регистрационные данные распорядительного акта.

    Специфика работы ответственного лица

    В некоторых организациях в штате предусматривается должность менеджера по качеству. На практике выработаны определенные этапы подготовки документа. Их необходимо соблюдать менеджеру, составляющему регламент взаимодействия между отделами.
    Пример основных стадий:

    1. Определение процессов.
    2. Выстраивание диаграммы.
    3. Детальное описание.
    4. Составление текста.

    Ответственный специалист изучает распорядок сотрудников в разных подразделениях. Это необходимо для составления описания стандартных ситуаций, включаемого в регламент взаимодействия между отделами.

    Количество персонала управляющей компании — около 50 человек.

    Регламент обычно создается, если в компании: • много бизнес-процессов; • в них задействованы более двух звеньев (несколько работников или структурных подразделений).

    Цели создания регламента взаимодействия структурных подразделений

    Цели создания регламента взаимодействия и документооборота:

    1. Наведение и поддержание порядка в оформлении документов, соблюдение правильного взаимодействия бизнес-единиц.

    2. Избегание конфликтов в коллективе: они просто не возникнут, если заранее определить ответственных, исполнителей, сроки и зафиксировать их в общем документе.

    Определение трудовых функций работников: в регламенте указывается, кто с кем контактирует по работе, какова доля участия каждого сотрудника в том или ином процессе.

    Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы Клинцовской городской администрации Тофилюка А.В.

    Глава Клинцовской городской администрации С.Ю.Евтеев

    Приложение к постановлению Клинцовской городской администрации от 16 марта 2015 года N 948

    Приложение. Положение о порядке взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями, должностными лицами Клинцовской городской администрации

    I. Общие положения

    Работу по созданию общекорпоративного документа можно начать с создания Регламента для службы управления персоналом. Для HR-а это достаточно просто: все процессы ему хорошо известны, и мотивировать подчиненных к выполнению Регламента не составляет труда. После такой апробации становится легче «на живом примере» показывать руководителям других служб, как Регламент помогает в работе, что необходимо для его создания и эффективного действия.

    Итак, получив одобрение и поддержку руководства, менеджер по персоналу должен собрать всю информацию о внутрифирменных процессах и документах.

    Для этого лучше всего определить ответственных по каждому блоку процессов (обычно это начальники служб и отделов).

    Постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 г. N 631 г. Москва Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов

    Изменения и поправки

    В соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемое Положение о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов.

    2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 20 мая 2003 г. N 294 «Об утверждении Положения о взаимодействии федеральных органов исполнительной власти при организации и проведении конкурсов на размещение заказов на поставку однотипной продукции для тылового обеспечения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 21, ст. 2011).

    Читайте так же:  Госпошлина для регистрации ип

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    М. Фрадков

    Положение о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов

    1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия государственных и муниципальных заказчиков (далее — заказчики), органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков (далее -уполномоченные органы), при размещении заказов на поставку одноименных товаров (далее — заказы) путем проведения совместных торгов.

    2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

    «одноименные товары» — аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары определенного вида, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению;

    «организатор совместных торгов» — один из заказчиков, уполномоченных органов, которому другие заказчики, уполномоченные органы передали на основании соглашения часть своих функций по организации и проведению совместных торгов;

    «совместные торги» — способ размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса (аукциона) в интересах нескольких заказчиков, уполномоченных органов.

    3. Совместные торги могут проводиться при наличии не менее чем у 2 заказчиков, уполномоченных органов потребности в одноименных товарах.

    Совместные торги по одноименным товарам для нужд обороны страны и безопасности государства проводятся в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, принятыми при утверждении государственного оборонного заказа.

    4. Для проведения совместных торгов заказчики, уполномоченные органы между собой заключают соглашение о проведении совместных торгов (далее — соглашение) до утверждения конкурсной (аукционной) документации.

    5. В соглашении указываются:

    а) сведения о заказчиках и уполномоченных органах, проводящих совместные торги (далее — стороны соглашения);

    б) сведения о видах и предполагаемых объемах заказов, в отношении которых проводятся совместные торги;

    в) права, обязанности и ответственность сторон соглашения;

    г) сведения об организаторе совместных торгов, включая перечень функций, передаваемых ему сторонами соглашения в целях проведения торгов;

    д) порядок и срок формирования конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказа (далее — комиссия);

    е) порядок и сроки разработки и утверждения конкурсной (аукционной) документации;

    ж) ориентировочные сроки проведения совместных торгов;

    з) порядок оплаты расходов, связанных с организацией и проведением совместных торгов;

    и) срок действия соглашения;

    к) порядок рассмотрения споров и обжалований;

    л) иная информация, определяющая взаимоотношения сторон соглашения при проведении совместных торгов.

    6. Организатор совместных торгов утверждает состав комиссии, в который по согласованию включаются представители сторон соглашения. Количество представителей сторон соглашения определяется пропорционально объему заказа соответственно заказчика, уполномоченного органа в общем объеме заказов, в отношении которых проводятся совместные торги. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов ее членов.

    7. Стороны соглашения несут расходы на проведение совместных торгов пропорционально доле начальной цены контракта заказчика, уполномоченного органа в общей сумме начальных цен контрактов на размещение заказов, в отношении которых проводятся совместные торги.

    8. Организатор совместных торгов осуществляет разработку и утверждение конкурсной (аукционной) документации для проведения совместных торгов в соответствии с порядком и условиями, установленными соглашением.

    В конкурсной (аукционной) документации, состав которой предусматривается законодательством Российской Федерации о размещении заказов, для каждой стороны соглашения указываются наименование заказчика, уполномоченного органа, количество поставляемого одноименного товара, место, условия и сроки (периоды) поставки одноименных товаров.

    9. Конкурсная (аукционная) документация утверждается:

    а) в случае проведения открытых совместных торгов — до даты публикации извещения о проведении совместных торгов в соответствующих официальных печатных изданиях и размещения указанного извещения на соответствующих официальных сайтах в сети Интернет;

    б) в случае проведения закрытых торгов — до даты направления приглашений принять участие в проведении закрытых совместных торгов.

    10. Разъяснение положений конкурсной (аукционной) документации при проведении совместных торгов осуществляется организатором совместных торгов.

    11. Изменения, которые вносятся в конкурсную (аукционную) документацию, утверждаются организатором совместных торгов по согласованию со всеми сторонами соглашения.

    12. Копии протоколов, составленных в ходе проведения совместных торгов, направляются организатором совместных торгов не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов, каждой стороне соглашения.

    13. Проекты контрактов, составленные по результатам торгов, направляются организатором совместных торгов для подписания каждой стороной соглашения после их подписания поставщиком.

    Положение о взаимодействии

    Постановление от 21 октября 2015 года №1126. Утверждено Положение о взаимодействии федеральных органов исполнительной власти с Евразийской экономической комиссией. Таким образом, создаются условия для выполнения решений комиссии федеральными органами исполнительной власти, подготовки позиции Российской Стороны по вопросам, выносимым на рассмотрение комиссией, координации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с комиссией на новом этапе евразийской интеграции.

    Постановление от 21 октября 2015 года №1126

    Подготовлено Минэкономразвития России во исполнение перечня поручений Президента России по итогам совещания с членами Правительства 18 февраля 2015 года (№Пр-398 от 6 марта 2015 года, подпункт «б» пункта 1) и поручений Правительства в связи со вступлением в силу Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года и Решения Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 года «О Регламенте работы Евразийской экономической комиссии».

    Комментарий

    Подписанным постановлением утверждается Положение о взаимодействии федеральных органов исполнительной власти с Евразийской экономической комиссией (далее соответственно – Положение, Комиссия).

    Положение направлено на создание условий для выполнения решений Комиссии федеральными органами исполнительной власти, подготовки позиции Российской Стороны по вопросам, выносимым на рассмотрение Комиссией, координации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с Комиссией на новом этапе евразийской интеграции.

    Положение о взаимодействии

    В целях повышения эффективности взаимодействия структурных подразделений ТПУ с предприятиями и организациями различной организационно-правовой формы, а также органам власти федерального, регионального и муниципального уровня, расположенными на территории Российской Федерации и за ее пределами, упорядочения системы документооборота по заключению и исполнению договоров о сотрудничестве в университете действует Положение о порядке и условиях оформления долгосрочного сотрудничества ТПУ с партнерами.

    1.1. Положение о порядке и условиях оформления долгосрочного сотрудничества ТПУ с партнерами (далее — Положение), разработано в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, Уставом и иными нормативными документами ТПУ.

    1.2. Положение определяет систему взаимодействия структурных подразделений ТПУ в процессе заключения и исполнения договоров о сотрудничестве (стратегическом партнерстве) с предприятиями и организациями различной организационно-правовой формы, а также органам власти федерального, регионального и муниципального уровня, расположенными на территории Российской Федерации и за ее пределами (далее – партнерами).

    Читайте так же:  Как работает электронный пропуск
    Видео (кликните для воспроизведения).

    1.3. Установление и развитие долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества ТПУ с партнерами, является важнейшим инструментом в достижении высокого качества образования, проведении фундаментальных и прикладных исследований мирового уровня, развитии социальной и других сфер деятельности университета.

    2.1. Целью сотрудничества ТПУ с предприятиями реального сектора экономики, образовательными и научно-исследовательскими учреждениями, федеральными, региональными и муниципальными органами власти является формирование комплексной системы устойчивых связей с партнерами на основе объединения интеллектуальных, кадровых, финансовых, материально-технических и иных ресурсов сторон.

    2.2. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих основных задач сотрудничества:

    • разработка, реализация и оценка основных и дополнительных образовательных программ;
    • проведение практик и содействие студентам в их дальнейшем трудоустройстве;
    • научно-исследовательская работа;
    • создание совместных интегрированных структур (базовых кафедр, лабораторий, научно-образовательных центров и др.);
    • сетевое взаимодействие;
    • академический обмен;
    • информационный обмен.

    3.2. Совместная деятельность ТПУ с партнерами может осуществляться и в других направлениях, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.

    3.3. Формы сотрудничества ТПУ с партнерами могут заключаться, как в реализации двусторонних отношений, так и в организации сетевого взаимодействия между несколькими участниками партнерства.

    3.4. Механизмы реализации партнерства подразумевают выполнение конкретных работ в рамках отдельных договоров, дополнительных соглашений к договорам, утвержденных планов мероприятий, протоколов и иных документов, устанавливающих взаимодействие сторон по установленным направлениям сотрудничества.

    4.1. В отношении партнера, реализующего либо ориентированного на реализацию сотрудничества с ТПУ в образовательной, научной, социальной и других сферах деятельности может быть принято решение о признании его стратегическим партнером ТПУ.

    4.2. Стратегическое партнерство является приоритетной формой сотрудничества и заключается в комплексном долгосрочном взаимодействии партнеров для достижения общих целей повышения конкурентоспособности и стратегического развития.

    4.3. Необходимым условием признания партнера стратегическим партнером ТПУ является осуществление деятельности партнера в соответствии со следующими принципами:

    1. деятельность партнера соответствует приоритетным направлениям развития ТПУ;
    2. сотрудничество охватывает ряд направлений взаимодействия сторон.

    5.1. Стратегические задачи по развитию сотрудничества ТПУ с партнерами ставит ректор ТПУ. Практическая деятельность по направлениям сотрудничества осуществляется структурными подразделениями и должностными лицами в соответствии с их функциональными полномочиями и обязанностями.

    5.2. Правовым основанием для сотрудничества ТПУ с партнерами, является договор о сотрудничестве (стратегическом партнерстве), далее по тексту Договор, заключенный в установленном настоящим Положением порядке.

    5.3. Инициатором заключения Договора может выступать партнер и/или структурное подразделение и/или должностное лицо ТПУ.

    5.4. Основанием для начала процедуры подготовки, согласования и подписания Договора является официальный заявительный документ.

    5.5. Официальным заявительным документом со стороны партнера признается соответствующее письмо на имя ректора ТПУ. Официальным заявительным документом со стороны структурного подразделения или должностного лица ТПУ – служебная записка на имя ректора ТПУ с краткой информацией о партнере, предложениями по установлению или развитию сотрудничества, планируемым мероприятиям и результатам сотрудничества, с указанием ответственного лица за реализацию сотрудничества.

    5.6. На основании резолюции ректора ТПУ или уполномоченного им лица Институт развития стратегического партнерства и компетенций (далее — ИСПК), совместно с Управлением международной образовательной деятельности (далее — УМОД), Управлением научной работы и инноваций (далее — УНРИ), Управлением по режиму и безопасности (далее — УРБ) проводит анализ финансово-экономического состояния, деловой репутации, исполнения ранее заключенных договоров (соглашений) и других вопросов, связанных с деятельностью предполагаемого партнера ТПУ.

    5.7. По результатам заключения ИСПК принимается решение о подготовке и согласовании проекта Договора по установленной настоящим положением форме (Приложение 1,2,3), в отдельном случае по установленной форме партнера. В случае принятия решения о нецелесообразности заключения Договора ИСПК направляет соответствующий ответ инициатору в форме служебной записки или письма.

    5.9. Координатором работ по подготовке, согласованию и заключению Договора с партнером на территории Российской Федерации является отдел сопровождения стратегического партнерства ИСПК (далее – ОССП), за пределами Российской Федерации отдел планирования и организации международного сотрудничества УМОД (далее – ОПОМС).

    5.10. По согласию сторон в процессе согласования могут быть внесены изменения и дополнения в установленные настоящим Положением формы Договора.

    6.1. От имени ТПУ Договор заключает и подписывает ректор ТПУ. Другие должностные лица могут выступать от имени ТПУ при заключении Договора на основании выданной им доверенности. Доверенность должна быть оформлена в соответствии с требованиями, установленными Гражданским кодексом РФ.

    6.2. До представления на подпись проект Договора проходит внутренне согласование всеми заинтересованными подразделениями в соответствии с Положением о документообороте в ТПУ.

    6.3. Согласование оговоренных в проекте Договора направлений сотрудничества в образовательной и международной сфере осуществляет должностное лицо или структурное подразделение, ведающее вопросами организации образовательной и международной деятельности. Результатом согласования является виза проректора по образовательной и международной деятельности.

    6.4. Согласование оговоренных в проекте Договора направлений сотрудничества в научной сфере осуществляет должностное лицо или структурное подразделение, ведающее вопросами организации НИОКР и инновационной деятельности. Результатом согласования является виза проректора по научной работе и инновациям.

    6.5. Согласование оговоренных в проекте Договора направлений сотрудничества в сфере дополнительного профессионального образования, проведения практик и трудоустройства выпускников и информационного обмена осуществляет должностное лицо или структурное подразделение, ведающее вопросами развития стратегического партнерства. Результатом согласования является виза директора ИСПК.

    6.6. Правовая экспертиза проекта Договора осуществляется Управлением правового обеспечения и кадровой политики (далее — УПОКП), после которой Договор направляется на подписание ректору ТПУ или уполномоченному им лицу.

    7.1. Контроль результатов сотрудничества с партнером в рамках заключенного Договора осуществляется в соответствии с планом мероприятий, который ежегодно согласовывается и утверждается сторонами сотрудничества и является неотъемлемой частью Договора.

    7.2. В рамках существующей системы внутренней отчетности указанные в Договоре ответственные в срок до 1 февраля предоставляют в ОССП отчет с качественными и количественными характеристиками результатов сотрудничества с партнерами на территории Российской Федерации, в ОПОМС с партнерами за пределами территории Российской Федерации.

    7.3. Итоговый годовой отчет о результатах сотрудничества с партнерами составляется ОССП совместно с ОПОМС, в части международного сотрудничества, и предоставляется ректору ТПУ в срок до 15 февраля.

    7.4. Оценка результатов сотрудничества с партнером осуществляется в ходе анализа динамики соответствующих количественных показателей сотрудничества.

    8.1. ОССП ведет единый реестр партнеров, следит за соблюдением сроков действия и исключает дублирование Договоров с партнерами.

    [3]

    8.2. Хранение Договоров и внесение данных в реестр партнеров на территории Российской Федерации ведет ОССП.

    8.3. Хранение Договоров и внесение данных в реестр партнеров за пределами Российской Федерации ведет ОПОМС.

    Читайте так же:  Обязательные реквизиты акта

    8.4. Единый реестр партнеров содержит следующие данные по каждому партнеру: полное наименование, сокращенное наименование, юридический адрес, почтовый адрес, контактная информация (тел., факс, e-mail, www), ФИО руководителя, должность руководителя, основной вид деятельности по ОКВЭД, отрасль, ответственное лицо от партнера, ответственное лицо от ТПУ.

    Реквизиты, нормативные документы

    Постановление Правительства Российской Федерации от 22 августа 2005 г. N 533 г. Москва Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса

    В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4 Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» Правительство Российской Федерации постановляет :

    1. Утвердить прилагаемое Положение о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.

    2. Настоящее постановление вступает в силу с даты вступления в силу Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    М. Фрадков

    Положение о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса

    1. Настоящее Положение определяет порядок и условия взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее соответственно — органы регулирования субъектов Российской Федерации, организации), с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций (далее — органы регулирования муниципальных образований).

    2. Органы регулирования субъектов Российской Федерации и органы регулирования муниципальных образований (далее — органы регулирования) обязаны взаимодействовать при установлении (изменении) указанных в части 2 статьи 1 и статье 15 Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» тарифов и надбавок, за исключением случаев, когда регулирование тарифов и надбавок осуществляется в отношении организации, для которой все тарифы и надбавки устанавливают органы местного самоуправления.

    [1]

    3. Взаимодействие органов регулирования осуществляется в целях:

    обеспечения друг друга информацией, необходимой для выполнения функций, предусмотренных Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (далее — регулирующие функции), в том числе контроля за выполнением производственных и инвестиционных программ;

    обеспечения согласованных действий при регулировании тарифов и надбавок, в том числе определения доступности для потребителей товаров и услуг, предоставляемых организацией.

    4. Органы регулирования субъектов Российской Федерации по каждой из организаций, в отношении которых эти органы выполняют регулирующие функции, направляют в органы регулирования муниципальных образований следующие документы:

    а) согласованная производственная программа организации;

    б) размер тарифов на товары и услуги, предоставляемые организацией;

    в) расчеты и материалы, представленные организацией для установления соответствующих тарифов на товары и услуги.

    5. Органы регулирования муниципальных образований по каждой из организаций, в отношении которых регулирующие функции выполняют органы регулирования субъектов Российской Федерации, направляют в эти органы следующие документы:

    а) утвержденная инвестиционная программа;

    б) размер тарифов и надбавок;

    в) расчетный объем денежных средств, которые должна получить организация в виде платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;

    г) расчеты и материалы, представленные организацией при рассмотрении и утверждении ее инвестиционной программы, а также при установлении соответствующих тарифов и надбавок.

    6. В случае принятия решения об изменении установленных тарифов и надбавок или о внесении изменений в производственную и (или) инвестиционную программу организации соответствующий орган регулирования направляет информацию о таком изменении, а также документы и материалы, на основании которых было принято указанное решение, в другой орган регулирования в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения.

    7. Документы, представляемые органами регулирования в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Положения, подписываются руководителями этих органов.

    8. Органы регулирования обязаны по запросу друг друга предоставлять разъяснения по представленным в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Положения документам, а также представлять иные документы, находящиеся в их распоряжении и используемые для установления тарифов и надбавок соответствующей организации, согласования ее производственной программы или утверждения инвестиционной программы. Указанные запросы направляются на имя руководителя соответствующего органа регулирования.

    9. При необходимости органы регулирования могут проводить совместные заседания (рабочие совещания) для согласования решений, принимаемых при установлении тарифов и надбавок, а также осуществлять взаимодействие в иных согласованных формах.

    10. Органы регулирования, обнаружившие в представленных документах ошибки, недостоверные данные, иные нарушения требований, установленных законодательством Российской Федерации, обязаны в течение 5 рабочих дней сообщить об этом в орган регулирования, направивший эти документы, который в течение такого же срока обязан проинформировать заинтересованный орган регулирования о результатах рассмотрения указанных нарушений.

    11. Органы регулирования могут осуществлять передачу документов в электронном виде при условии представления этих документов на бумажном носителе в течение 5 рабочих дней с даты представления документов в электронном виде.

    Проект положения о взаимодействии структурных подразделений

    Есть ли у вас какой-нибудь проект положения о взаимодействии структурных подразделений?

    Данный локальный акт составляется индивидуально исходя из потребностей компании.

    Вы можете составить локальный акт на примере рекомендации о взаимодействии юротдела с другими отделами.

    «Чтобы выстроить отношения юридического отдела с другими подразделениями, организации нужно учитывать:

    Отдельный вопрос для руководителя юридической службы – как взаимодействовать с руководством компании.

    Общие принципы взаимодействия с другими отделами

    Стоит выделить три принципа взаимодействия со смежными отделами.

    Принцип 1. Сочетать деловой формализованный подход с общим доброжелательным настроем.

    С одной стороны, важно выстроить отношения в деловом ключе, чтобы сотрудники организации не воспринимали задания юристов как просьбу об одолжении, которая может подождать.

    С другой стороны, важно проявлять доброжелательность и уважение к коллегам. Но доброжелательность без формализованного подхода приведет к панибратству. Кроме того, в работе будут случаи, когда нужно проявить жесткость и отстаивать свою позицию. Тогда «дружба» только помешает обратиться к руководству с требованием наказать коллег, например, за нарушение сроков.

    Для достижения баланса нужно, чтобы сотрудники относились к заданиям юристов как к должностным обязанностям. Если сотрудники других отделов не выполняют задания юридической службы, необходимо:

    сначала формализовать обмен информацией между отделами. Это можно сделать при помощи таблиц, графиков, писем, компьютерной программы обмена письмами и

    затем обратиться к руководству компании, если возникают трудности.

    В то же время юрист не должен относиться к сотрудникам организации как к подчиненным и раздавать указания.

    1) воспринимать коллег из других отделов как «внутреннего клиента», который пришел за услугой, профессиональной помощью, а не за поручением.

    Читайте так же:  Признание договора заключенным

    Сотрудники других отделов могут не понять или намеренно проигнорировать совет в форме категоричного указания. Такая форма мешает понять, что юрист дал совет, как защитить интересы.

    Поэтому вместо формально-распорядительного подхода лучше работать в одной команде с внутренними клиентами;

    2) отправлять внутренние консультации на электронную почту сотрудника и его начальника.

    • избежать ошибок, если сотрудник неправильно понял или не дослушал до конца устную консультацию;
    • установить истину, если коллеги попытаются списать просчеты в своей деятельности на некомпетентный совет юриста;
    • использовать консультацию юриста несколько раз. Если забывчивый коллега повторно обратится с вопросом, можно продублировать письмо.

    Принцип 2. Соблюдать субординацию и правила деловой этики.

    Бывает, что начальнику юридической службы проще отдать указание сотруднику другого отдела напрямую. Руководитель такого сотрудника вправе расценить это как нарушение субординации.

    Чтобы избежать одновременно нарушения субординации и излишне бюрократизированных процедур, стоит согласовать:

    • по каким вопросам юристы должны обращаться только к руководителю отдела, а
    • по каким – к непосредственным исполнителям.

    Юристу не стоит:

    • грубить коллегам;
    • участвовать в интригах.

    Поскольку есть риск остаться в информационной изоляции – сотрудники начнут:

    • отправлять материалы с «допустимым» запозданием,
    • недоговаривать или подавать информацию с искажениями.

    Принцип 3. Выполнять свои функции.

    Не стоит перекладывать свои задачи на другие отделы или брать на себя функционал других подразделений. Каждый выполняет свою работу.

    Стоит ли консультировать сотрудников по личным вопросам в рабочее время

    Однозначного ответа на этот вопрос нет. Это зависит от отношений, которые сложились в организации.

    Юристы не обязаны консультировать коллег по личным вопросам. Но это позволяет налаживать хорошие отношения, которые помогают в работе. Отказ может вызвать недоверие и ухудшить отношение к юристам в целом.

    Не по всем личным вопросам юрист способен дать квалифицированный ответ. В тех случаях, когда есть риск ошибиться или для ответа нужно много времени, стоит:

    • ответить кратко и
    • подсказать коллеге, как найти нужную информацию или куда обратиться за решением проблемы (например, к нотариусу, адвокату).

    Как взаимодействовать с кадровой службой

    Кадровая служба и юристы регулируют смежные сферы. Поэтому нужно разграничить обязанности между этими структурами, а не перекладывать кадровые вопросы на юристов. Например, юрист не должен составлять трудовые договоры, приказы, должностные инструкции.

    Нормально, если в стартапе кадровые документы составляет юрист, он же кадровик, он же делопроизводитель. Если же в компании есть отдельный персонал, который занимается кадровыми вопросами, то разумно разработать шаблоны документов и передать их ему. Например, юристы разработали типовой трудовой договор и, чтобы заключить его, нужно технически заполнить формуляр. В этом случае специальные юридические знания не нужны, это может делать кадровик.

    Лучше установить регламент, в котором:

    1) разграничить функции кадровой и юридической службы, которые касаются документов в сфере трудовых правоотношений. Например, выбрать один из двух вариантов:

    • юристы составляют формы трудового договора для сотрудников, отдельно для руководства, потом передают кадровой службе;
    • кадровая служба сама составляет документы в сфере трудовых отношений, позже формы визирует у юристов;

    2) закрепить, что должностные инструкции кадровая служба:

    • составляет самостоятельно и
    • согласует у руководителей соответствующих подразделений;

    3) обязать кадровую службу при споре с сотрудником немедленно уведомлять юристов.

    Иначе есть риск, что кадровики поставят юристов перед фактом затянувшегося конфликта. Зачастую спор можно разрешить на ранней стадии без суда. Поэтому такое правило позволит юристам облегчить себе задачу и избавит компанию от лишних расходов на суд.

    Сотрудничество с кадровой службой полезно юристам. Так, кадровики помогут:

    2) разрешить конфликт между юристами. Обычно сотрудники кадровой службы имеют психологическое образование и замещают функцию психолога в компании;

    3) помочь в вопросах: как материально стимулировать юристов или как мотивировать сотрудников обучением.

    Как взаимодействовать с бухгалтерией

    Взаимодействие юристов с бухгалтерией важно для компании. Этому посвятили отдельную рекомендацию Как наладить работу с бухгалтерией.

    Руководителю юридического отдела нужно разработать стратегию:

    Как взаимодействовать с коммерческими службами (менеджерами)

    Нужно написать инструкцию для менеджеров, в которой регламентировать процедуру:

    Это нужно сделать по двум причинам.

    Причина 1. Контролировать менеджеров

    В крупных компаниях при большом потоке договоров менеджерам передают часть работы юристов, которые предварительно разработали типовые договоры. Затем менеджеры:

    • заключают договоры по доверенности самостоятельно;
    • конкретизируют их условия;
    • вносят в них изменения.

    При этом менеджер не юрист и у него задача – выполнить личный план, от которого зависит оплата труда. Задачи юриста другие:

    • не допустить нарушения закона;
    • создать условия, чтобы уполномоченные сотрудники принимали решения и понимали юридические риски.

    Причина 2. Разграничить компетенцию юристов и менеджеров

    Зачастую в крупных компаниях сложно согласовать документы между отделами.

    Например, коммерческий отдел видит в проекте возможные сверхприбыли, а юридическая служба – исключительно риски. Поэтому важно прийти к единому пониманию. В этом случае подразделения предлагают свои заключения, на основе которых руководство принимает решение.

    Как взаимодействовать с руководством

    Лучше всего, когда глава юридического отдела как одна из ключевых фигур компании подчиняется непосредственно руководителю. Такое правило позволит главному юристу быть независимым.

    Оптимальная ситуация – когда руководитель компании письменно направляет все поручения и при этом указывает приоритет задачи. Нужно упорядочить работу и уменьшить число недостаточно четких запросов. О том, как формализовать работу и получение запросов от руководства, см. отдельную рекомендацию.

    Юристы представляют руководству письменные заключения, в которых:

    • сообщают о возможных рисках решения,
    • предлагают пути решения, если возникнут сложности.

    Руководителю юридического отдела нужно соблюдать иерархию. Это означает, что не юристы настаивают на одном из решений, а руководство принимает решение на основе заключений всех отделов.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Иначе при неблагоприятном исходе во всем будет виноват юрист.»

    Источники


    1. Ганапольский Правосудие для дураков, или Самые невероятные судебные иски и решения / Ганапольский, Матвей. — М.: АСТ, 2017. — 416 c.

    2. Марат, Ж.П. План уголовного законодательства; Иностранной литературы, 2012. — 152 c.

    3. Васильева, Вера Как судили Алексея Пичугина. Судебный репортаж / Вера Васильева. — М.: Human Rights Publishers, 2013. — 621 c.
    4. Великородная, Л. И. Государственная регистрация юридических лиц: от создания до ликвидации / Л.И. Великородная. — М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2011. — 304 c.
    5. Кони, А.Ф. Избранные произведения; Юридическая литература, 2012. — 495 c.
    Положение о взаимодействии
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here