Экспедитор перевозчик

Ответы на вопросы по теме: "Экспедитор перевозчик" с профессиональной точки зрения. Здесь собран полный тематический материал и ответы на вопросы максимально развернуты. Всегда имеются нюансы - если это ваш случай, то обратитесь к дежурному консультанту.

Экспедитор и перевозчик — в чем разница?

Чем отличается экспедитор от перевозчика: содержательный аспект

В Гражданском кодексе РФ (ГК РФ) есть главы, посвященные договорам перевозки (гл. 40) и транспортной экспедиции (гл. 41). Сущностное различие между ними одно: транспортировка груза всегда регулируется как перевозка, а дополнительные действия (сдача для перевозки и получение груза, заключение договора с перевозчиком, оформление, контроль и др.) — как транспортная экспедиция. В п. 2 ст. 801 ГК РФ прямо указано, что нормы об экспедиции распространяются и на перевозчика, принявшего на себя соответствующие обязанности.

Экспедитор может отвечать перед клиентом за сохранность перевозимого груза только в случае, если он принял его для перевозки. При отсутствии доказательств этого ответственность за утрату или повреждение груза несет перевозчик (определение ВС РФ от 01.06.2015 № 304-ЭС15-1942).

Согласование ответственности экспедитора в качестве договорного перевозчика может быть подтверждено тем, что:

  • клиент не выбирает конкретных перевозчиков,
  • указана общая цена без выделения трат на перевозку,
  • экспедитор характеризовал свои обязанности как обеспечение сохранной доставки груза (см. п. 26 постановления пленума ВС РФ от 26.06.2018 № 26).

Отличие в правовом регулировании деятельности экспедитора и перевозчика

Кроме норм ГК РФ, к каждой из сфер деятельности применяются специальные нормы законов и подзаконных актов:

  • транспортные уставы и кодексы, правила перевозки — к перевозке;
  • закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 № 87-ФЗ, правила — к транспортной экспедиции.Подробнее читайте в статье ФЗ № 87 о транспортно-экспедиционной деятельности.

Юридическим отличием договора транспортной экспедиции и договора перевозки является консенсуальный характер первого и реальный — второго. Таким образом, обязанности экспедитора возникают с момента подписания договора, а обязанности перевозчика — с момента сдачи ему груза.

Ответственность экспедитора определяется по общим правилам (ст. 803 ГК РФ), в то время как ответственность перевозчика является ограниченной (ст. 400, 796 ГК РФ). Однако экспедитор вправе отвечать как перевозчик, если докажет, что ущерб был причинен во время перевозки.

Может ли быть экспедитор перевозчиком, и наоборот

Совмещение функций перевозчика и экспедитора возможно, поскольку заключение смешанных договоров не запрещено (ст. 421 ГК РФ, постановление АС СКО от 09.02.2016 № Ф08-9209/15 по делу № А63-1713/2014). В этом случае к обязательствам сторон применяются нормы о транспортной экспедиции и перевозке в соответствующей части. При этом в отношении экспедитора действует правило о его безусловной ответственности перед клиентом, в том числе при привлечении к непосредственной транспортировке третьих лиц (ст. 805 ГК РФ).

При согласовании дополнительных услуг, не связанных с перевозкой, к ним применяются нормы гл. 39 ГК РФ. В этом случае договор имеет черты сразу 3 договоров (см., например, постановление 8-го ААС от 20.02.2016 № 08АП-14248/15).

Итак, при перевозке грузов, осуществляемой перевозчиком, можно прибегнуть к помощи экспедитора, оказывающего дополнительные услуги по организации перевозки, оформлению, сдаче и получению груза. При этом отношения могут быть урегулированы одним договором с применением норм о 2 видах договоров: транспортной экспедиции и перевозки.

Перевозчик или экспедитор?

Кого выбрать – перевозчика или экспедитора? Когда один из них определенно лучше, а второй – определенно хуже, то выбор не представляет сложности. Хотя делать его следует тоже с осторожностью.

Если оба варианта по основным параметрам вас устраивают, определиться будет сложнее. Сделать выбор поможет внимательное рассмотрение каждого из претендентов. Незначительные на первый взгляд отличия для международных перевозок имеют решающее значение, поскольку влияют на то, насколько удачно все сложится. Каждый клиентов — заказчиков услуги считает, что его дело – заказать услугу, а обеспечить ее выполнение – это уже обязанность перевозчика. И он совершенно прав.

Правило №1 – число участников услуги перевозки

Экспедитор, с точки зрения клиента, является организатором или посредником выполнения его заказа на перевозку. Он ищет, кто этот заказ может выполнить, и попутно решает текущие вопросы. Поэтому условия перевозки у компании-экспедитора все время разные.

В отличие от экспедитора перевозчик оказывает услугу своими силами: грузит, транспортирует, справляется с проблемами и несет ответственность. Но его возможности ограничены имеющимся в наличии парком техники. Для выполнения международных перевозок ему понадобится выполнить множество условий и получить допуск.

Есть еще смешанный вариант – перевозчик, который также оказывает экспедиторские услуги, или транспортно-экспедиторская компания. В свое время они перестали сами справляться с растущим потоком заказов и стали отдавать их другим перевозчикам. Подобные компании пользуются особенным доверием у клиентов, поскольку они способны организовать перевозку наилучшим образом, с учетом всех тонкостей, используя для этого как свои автомобили, так и привлеченные, что расширяет их возможности. Практически никого из клиентов не интересует, чем занимается экспедитор или перевозчик между пунктами отправки и прибытия груза. Их заботит лишь, чтобы груз прибыл в целости и вовремя. И совершенно зря, поскольку успех перевозки определяется именно этим промежутком.

Как поступает большинство перевозчиков международного класса?

Учитывая огромное количество актов, регулирующих международные перевозки, при оформлении заказа клиент практически не может сориентироваться в том, кто отвечает за каждое действие и кто осуществляет определенные операции. Крупномасштабная экспедиторская компания пользуется услугами более мелких, они нанимают других экспедиторов – и эта цепочка может быть очень длинной. В конце концов, заказ попадает к перевозчику, он принимает на себя обязательства, сроки прописаны в договоре.

Читайте так же:  Ответ на адвокатский запрос

Решение даже самых элементарных рабочих вопросов через такие цепочки становится крайне затруднительным и занимает уйму времени. В результате – простои и убытки. Каждый посредник в международных перевозках не только увеличивает цепочку, но и ухудшает качество услуг.

Правило №2 – фрахт или стоимость международной перевозки

Каждый клиент должен понимать, что везти его груз будет именно перевозчик. А экспедитор, как и вы, тоже является его клиентом, только оптовым и регулярным. Его доход – это разница между фрахтом, проданным заказчику, и фрахтом, приобретенным у перевозчика (обычно за 1 груз это составляет 100-500 евро). Именно на такую сумму оказывает услуги экспедитор. Чтобы зарабатывать, ему необходим поток клиентов.

По масштабам и оказываемым услугам экспедиторы значительно отличаются друг от друга. Минимальные цены у самых мелких компаний, перепродающих услуги прямых грузоперевозок. Они берутся за любую работу, включая разовую, и работают с физическими лицами.

Крупные экспедиторы привлекают широким спектром услуг, что очень удобно для клиентов. Но и цены у них выше, поскольку квалифицированная работа стоит дороже.

Перевозчик полностью отрабатывает сумму, заплаченную за фрахт: перевозит грузы на собственном транспорте, оплачивает разрешения, допуски и лицензии, оформляет документы, оплачивает труд водителей, проезд по платным трассам, топливо, налоги, амортизацию и многое другое. Это заставляет перевозчика быть дисциплинированным, что весьма выгодно для его клиентов, как владельцев грузов, так и экспедиторов.

Чтобы узнать стоимость профессиональной транспортировки экспедитора или перевозчика, можно воспользоваться услугами сервиса мгновенного расчета стоимости международных перевозок. С помощью данного сервиса можно выполнить расчет стоимости доставки груза транспортной компанией и получить ставки online напрямую от перевозчиков более чем из 70 стран мира.

Ошибки при работе с международными перевозчиками

Низкий фрахт – это одинаково опасно для любых перевозок, как национальных, так и международных. Перевозчик, как и все, хочет получать за качественную работу адекватную цену. Поэтому клиента, который пытается ее сбить, всегда будут ставить на загрузку после того, который готов платить нормально. Это означает, что именно его груз будет доставлен вовремя.Если вы хотите, чтобы перевозчик снизил цену на свои услуги, самый простой способ получить это – обосновать свое желание и предложить адекватную компенсацию (к примеру, стабильно большой объем или быструю оплату). Объявлять тендер на перевозку по минимальной цене – только зря тратить время.

Стоимость услуг международной перевозки может быть невысокой, но всегда должна оставаться адекватной.

Правило №3 – общение с клиентом

Экспедитор – это посредник между перевозчиком и клиентом — владельцем груза, его доход зависит от объема перевозимого товара. Ради выполнения заказа он готов быть терпеливым и обходительным с каждым клиентом. В отличие от него у перевозчика времени на выслушивание клиентских капризов просто нет, поэтому разговор предельно краткий: или вы берете то, что в настоящее время еще свободно, или отправляетесь в другую компанию. Многие из перевозчиков к тому же имеют достаточно узкую специализацию по регионам, странам, машинам. Но любой перевозчик всегда старается подстроиться под своих постоянных клиентов. Он занимается делом, времени на общение у него просто нет.

Кого выбрать для транспортировки своего груза – перевозчика или экспедитора, каждый грузовладелец решает самостоятельно, принимая во внимание все вышеуказанные факторы.

Работа: экспедитор по сопровождению грузов в Москве

Сопровождения грузов

Требуются охранники на сопровождения груза,6 разряд обязательно,оформления по ТК,остальные вопросы по телефону. Прямой работодатель

Охранник на сопровождение грузов

Охранному предприятию требуются сотрудники. на сопровождение грузов, з/п от 45 000 руб. в мес. Условия: — График работы: 5/2. — Устройство по ТК РФ. — Обеспечение форменной

Охранник (сопровождение груза)

Сопровождение водителя, обеспечение сохранности груза. Погрузочные работы. Работа с транспортной документацией. Командировки. Наши ожидания: Среднее образование. Условия работы: График: 5 2 с 7.00ч. Контактное лицо: Фролова Наталья

Охранник сопровождения грузов

В отдел Сопровождения Грузов Ооо Чоо «Бумеранг» при Авбд Овд и Вв под действующий проект требуются лицензированные сотрудники охраны 6 разряда, Требования: наличие

Охранник сопровождения грузов

В отдел Сопровождения Грузов Ооо Чоо «Бумеранг» при Авбд Овд и Вв под действующий проект требуются сотрудники охраны 6 разряда, Требования: наличия медицинских справок

экспедитор грузов

: Обязанности: Сопровождение груза; Оформление документов. Требования: без вп Обязанности: разъезды Водительские права: не требуются О компании: компания специализируется на строительстве коттеджных поселков , предлагаем отличные условия труда для сотрудников

Охранник на сопровождение грузов

Крупному охранному холдингу требуются сотрудники на должность ОХРАННИК/СОПРОВОЖДЕНИЕ ГРУЗОВ. работа по России Должностные обязанности: — осуществление охранной деятельности

Охранник на сопровождение грузов

Опыт работы: без опыта График работы: Посменно Работодатель: ЧОП фирма ЛЕГИОН, ООО ООО ЧОП Фирма ЛЕГИОН приглашает на работу ОХРАННИКОВ на сопровождение грузов Обязанности

Охранник для сопровождения груза

. Занятость: Полная занятость График работы: Сменный график Образование: Среднее Дополнительная информация: Требуется охранник для сопровождения груза для поездок

[1]

Охранник на сопровождение грузов

Kpупнoму oxpаннoму холдингу требуютcя сoтрудники нa должность ОXРAHHИK/COПРОВOЖДEHИЕ ГРУЗOВ. рaбота пo Poccии. Дoлжноcтныe oбязаннoсти: — осуществлeние оxрaнной.

Охранник по сопровождению груза с Финляндии

логистические услуги; основные маршруты: Москва и Финлндия, в связи с увеличением объемов поставок и покупкой новых единиц техники, объявляет набор «охранников на сопровождение грузов

Чем перевозчик отличается от экспедитора

– Единый налог на вмененный доход; – НДС при импорте; – НДС в качестве налогового агента; – НДС по договорам простого (инвестиционного) товарищества, доверительного управления имуществом или по концессионным соглашениям; – налог на прибыль в качестве налогового агента; – налог на имущество по кадастровой стоимости.

Читайте так же:  Штраф без номеров

– Единый сельхозналог; – НДС при импорте; – НДС в качестве налогового агента; – НДС по договорам простого (инвестиционного) товарищества, доверительного управления имуществом или по концессионным соглашениям; – налог на прибыль в качестве налогового агента; – налог на имущество по объектам, которые не используются в сельскохозяйственной деятельности.

Чем перевозчик отличается от экспедитора

В отличие от экспедитора перевозчик оказывает услугу своими силами: грузит, транспортирует, справляется с проблемами и несет ответственность.

Есть еще смешанный вариант – перевозчик, который также оказывает экспедиторские услуги, или транспортно-экспедиторская компания.
В свое время они перестали сами справляться с растущим потоком заказов и стали отдавать их другим перевозчикам.

Чем отличается перевозчик от экспедитора

Перевозчик — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу (ст. 2 федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ)

Экспедитор — лицо, выполняющее или организующее выполнение определенных договором транспортной экспедиции транспортно-экспедиционных услуг (п. 4 постановления Правительства РФ от 08.09.2006 № 554).

Транспортно-экспедиционные услуги — услуги по организации перевозки груза, заключению договоров перевозки груза, обеспечению отправки и получения груза, а также иные услуги, связанные с перевозкой груза.

Гость, знакомьтесь — Правобот!

Интеллектуальный сервис для подбора судебной практики.

Рынок транспортного обслуживания Украины развивается довольно быстрыми темпами, об этом свидетельствует увеличение количества крупных / мелких транспортных и экспедиционных предприятий, различных форм собственности. Как показывает наш опыт, зачастую грузовладельцы не имеют полного представления о разнице между транспортной компанией (перевозчик) и экспедиционной (экспедитор).
В представленной ниже таблице можно ознакомиться с их преимуществами, недостатками и критериями выбора.

Критерий Экспедитор Перевозчик Комментарий Наличие подвижного состава — + Главным отличием перевозчика от экспедитора является наличие собственного автопарка Возможность доставки различных типов грузов (негабаритные, опасные и т.д.) + — Как правило, перевозчики специализируются на перевозках либо габаритных, либо негабаритных, либо ADR грузов.

Чем перевозчик отличается от экспедитора-перевозчика

Именно на такую сумму оказывает услуги экспедитор. Чтобы зарабатывать, ему необходим поток клиентов.

По масштабам и оказываемым услугам экспедиторы значительно отличаются друг от друга. Минимальные цены у самых мелких компаний, перепродающих услуги прямых грузоперевозок.

Они берутся за любую работу, включая разовую, и работают с физическими лицами.

Крупные экспедиторы привлекают широким спектром услуг, что очень удобно для клиентов. Но и цены у них выше, поскольку квалифицированная работа стоит дороже.

Перевозчик полностью отрабатывает сумму, заплаченную за фрахт: перевозит грузы на собственном транспорте, оплачивает разрешения, допуски и лицензии, оформляет документы, оплачивает труд водителей, проезд по платным трассам, топливо, налоги, амортизацию и многое другое.

Документ позволяет исполнителю действовать от своего имени, но в интересах владельца груза;

  • агентский договор является усредненным документов первых двух вариантов. На основании агентского договора экспедитор может действовать любым, подходящим для клиента способом.

В результате деятельности экспедитор обязан предоставить заказчику отчет о выполненной работе, приложив к документу заключенные договора, подтверждения денежных расходов и так далее.

К договору экспедиции необходимо дополнительно оформить:

[2]

  • поручение, выдаваемой заказчиком услуги экспедитору.

Разновидностью договора перевозки является договор фрахтования (чартер).

При заключении договора транспорта одна сторона, именуемая фрахтовщиком, обязана предоставить другой стороне, называемой фрахтователем, транспортное средство с водителем или экипажем для перевозки пассажиров или груза в пункт назначения. При этом все основные условия устанавливаются по договоренности между сторонами.

Договор транспортной экспедиции заключается между частным лицом или организацией, которая за определенное документов вознаграждение обязуется выполнить (организовать) перевозку груза, принадлежащего отправителю (получателю).

Это заставляет перевозчика быть дисциплинированным, что весьма выгодно для его клиентов, как владельцев грузов, так и экспедиторов.

Чтобы узнать стоимость профессиональной транспортировки экспедитора или перевозчика, можно воспользоваться услугами сервиса мгновенного расчета стоимости международных перевозок. С помощью данного сервиса можно выполнить расчет стоимости доставки груза транспортной компанией и получить ставки online напрямую от перевозчиков более чем из 70 стран мира.

Ошибки при работе с международными перевозчиками

Низкий фрахт – это одинаково опасно для любых перевозок, как национальных, так и международных.

Перевозчик, как и все, хочет получать за качественную работу адекватную цену.

Ключевые особенности и отличия.

  • Что такое перевозка?
  • Что такое транспортная экспедиция?
  • Виды экспедиционных договоров
  • Экспедитор и перевозчик в чем разница
  • Экспедитор и перевозчик в чем разница
  • Последние статьи
  • Главные отличия
  • Преимущества и недостатки

Чем отличается обычный перевозчик от экспедитора? Компания «ЮПитер» перевезет любой груз качественно и быстро.

Главные отличия

Экспедиторские компании занимаются организацией грузоперевозок. Заказчик излагает свои требования и пожелания относительно доставки, и организация занимается поиском перевозчика, способного выполнить это транспортировку.

Компания перевозчик имеет свою собственную технику и занимается доставкой, используя собственные ресурсы.

Если вы впервые нуждаетесь в перевозках, и речь идет о товаре, а не о личной посылке, вам будет непросто выбрать транспортную компанию. Под «транспортной» понимают все компании, так или иначе связанные с перевозкой: от курьерской службы до ОАО «РЖД».

В транспортной сфере существуют два понятия: «перевозчик» и «экспедитор». Перевозчик занимается только доставкой, экспедитор — организацией этой доставки.

Кто такой экспедитор?

Представьте себе ситуацию.

Читайте так же:  Отзыв персональных данных

К отчету прилагаются: транспортная накладная, копии договоров с перевозчиками (или оригиналы, если они заключались от имени заказчика), счета-фактуры и другие первичные документы.

Если экспедитор реализует перевозку не своими силами, а с привлечением третьих лиц, то прикладывать к отчету транспортную накладную необязательно, хотя и рекомендуется по причинам, обозначенным выше.

Виды экспедиционных договоров

Обязанности сторон друг перед другом будут зависеть от вида заключенного соглашения. Довольно часто экспедиционный договор носит посреднический характер и подразделяется либо на поручительский, либо комиссионный, либо агентский.

Договор поручения позволяет исполнителю действовать от лица заказчика на основании выданной им доверенности. Вся ответственность ложится на заказчика.

Какую из них выбрать и как не пожалеть о сделанном выборе? Чем отличается обычный перевозчик от экспедитора? Компания «ЮПитер» перевезет любой груз качественно и быстро.

Главные отличия

Экспедиторские компании занимаются организацией грузоперевозок. Заказчик излагает свои требования и пожелания относительно доставки, и организация занимается поиском перевозчика, способного выполнить это транспортировку.

Компания перевозчик имеет свою собственную технику и занимается доставкой, используя собственные ресурсы. Если вам нужен какой-то особый вид транспорта, экспедитор обязан его найти и заключить договор на транспортировку.

При обращении с аналогичным заданием к перевозчику клиент рискует получить отказ или предложение осуществить доставку иным способом.

Экспедитор — лицо, выполняющее или организующее выполнение определенных договором транспортной экспедиции транспортно-экспедиционных услуг ( п. 4 постановления Правительства РФ от 08.09.2006 № 554).

Транспортно-экспедиционные услуги — услуги по организации перевозки груза, заключению договоров перевозки груза, обеспечению отправки и получения груза, а также иные услуги, связанные с перевозкой груза.

Гость, знакомьтесь — Правобот!

Принципы налогообложения перевозчика и экспедитора на одной системе налогообложения одинаковы. Различия есть, если они применяют разные системы налогообложения.

Таблица: Какой режим налогообложения выбрать на 2018 год

«Перед тем как выбрать налоговый режим на следующий год, сопоставьте все плюсы и минусы.

Ограничения, льготы, ставки, лимиты, отчетность и т. д.

Ему нет смысла вести долгие разговоры. За это никто не заплатит. Только выяснение главных моментов сделки и можно подписывать договор.

Выбор остается за грузовладельцеv/

Экспедитор или перевозчик — в чем отличие и кого предпочесть?

Если вы впервые нуждаетесь в перевозках, и речь идет о товаре, а не о личной посылке, вам будет непросто выбрать транспортную компанию. Под «транспортной» понимают все компании, так или иначе связанные с перевозкой: от курьерской службы до ОАО «РЖД».

Транспортная накладная не нужна, если клиент перевозит товар на собственном автотранспорте. При этом подтверждением факта транспортировки и затрат будет служить путевой лист.

Фиксация факта совершения перевозки производится на основании: ТН, акта выполненных работ и счет-фактуры.

Что такое транспортная экспедиция?

На сегодняшний день многие коммерческие организации предлагают сопутствующие услуги, связанные с доставкой груза.

При таком раскладе клиенту не приходиться думать, как будет происходить транспортировка. Проблемы, связанные с выбором маршрута, типа транспортного средства (ТС), погрузкой-разгрузкой, общением с водителем, страхованием и многими другими вопросами берет на себя транспортная компания.

Такая организация процесса называется транспортной экспедицией, которая регулируется главой 41 ГК РФ.

ВС РФ от 26.06.2018 № 26).

Отличие в правовом регулировании деятельности экспедитора и перевозчика

Кроме норм ГК РФ, к каждой из сфер деятельности применяются специальные нормы законов и подзаконных актов:

[3]

Юридическим отличием договора транспортной экспедиции и договора перевозки является консенсуальный характер первого и реальный — второго. Таким образом, обязанности экспедитора возникают с момента подписания договора, а обязанности перевозчика — с момента сдачи ему груза.

Ответственность экспедитора определяется по общим правилам (ст.

803 ГК РФ), в то время как ответственность перевозчика является ограниченной (ст. 400, 796 ГК РФ).

Видео (кликните для воспроизведения).

ГК РФ), в то время как ответственность перевозчика является ограниченной (ст. 400, 796 ГК РФ). Однако экспедитор вправе отвечать как перевозчик, если докажет, что ущерб был причинен во время перевозки.

Может ли быть экспедитор перевозчиком, и наоборот

Совмещение функций перевозчика и экспедитора возможно, поскольку заключение смешанных договоров не запрещено (ст. 421 ГК РФ, постановление АС СКО от 09.02.2016 № Ф08-9209/15 по делу № А63-1713/2014). В этом случае к обязательствам сторон применяются нормы о транспортной экспедиции и перевозке в соответствующей части. При этом в отношении экспедитора действует правило о его безусловной ответственности перед клиентом, в том числе при привлечении к непосредственной транспортировке третьих лиц (ст. 805 ГК РФ).

При согласовании дополнительных услуг, не связанных с перевозкой, к ним применяются нормы гл.

Зачастую роль грузоотправителя и роль грузополучателя выполняет одно лицо. В тривиальном случае это лицо может быть вдобавок перевозчиком, но такой вариант в дальнейшем рассматриваться не будет, ибо при таком стечении обстоятельств не возникает отношений между сторонами, которые регулируются определенным соглашением.

Если объект перевозки — человек, то он считается пассажиром и, как правило, является стороной, самостоятельно участвующей в транспортных отношениях.

Что такое перевозка?

Рассмотрим ситуацию, когда клиент обращается к перевозчику с просьбой доставить груз с одного адреса на другой за определенное вознаграждение, причем самостоятельно осуществляет погрузку (разгрузку) своего товара.

От водителя требуется лишь осуществить доставку товара в целости-сохранности.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

(Москва)
(Санкт-Петербург)
(Федеральный номер)

Экспедитор и его роль в транспортном процессе

По мнению многих перевозчиков, экспедитор, как посредник, является лишним в цепи поставок. Он занижает ставки, несвоевременно платит, из-за него возникают лишние расходы для производителей. В то же время, согласно результатам исследований, именно от него поступает почти 70% всех заказов для перевозчиков. Какова же роль экспедитора в цепи поставок?

Читайте так же:  Сколько может работать совместитель

Где брать грузы?

Согласно результатам опроса Trans.eu “Роль экспедитора в цепи поставок”, перевозчики получают грузы, главным образом, от экспедиторов (68% опрошенных). Остальные компании-перевозчики заказы получают непосредственно от производителей (26%) или логистических концернов (6%).

Транспортная экспедиция – преимущества сотрудничества

Незнание законодательных норм для перевозчиков является ключевым препятствием на пути к сотрудничеству с зарубежными партнерами. Результаты опроса “”Возможности и препятствия транспортных компаний в Европе 2014″” показывают, что ¾ транспортных компаний не знает последствий зарубежных норм права, а незнание иностранных языков отмечает как одно из основных препятствий для такого сотрудничества. Транспортный экспедитор, выступая в качестве посредника, оказывает поддержку перевозчикам не только в этом вопросе. Результаты опросов показывают, что спектр знаний экспедитора очень широк – от владения иностранными языками до знания положений трудового, гражданского и коммерческого права.
В свою очередь, компании, поручающие перевозку грузов, то есть грузоотправители, ценят другие преимущества сотрудничества с транспортной экспедицией: экономию времени, денег, а также поддержку в области комплексного ведения документации транспортного процесса.

Экспедиторы в Москве

Международные грузоперевозки. Перевозки из Европы в Россию и СНГ. Мы также перевозим грузы со всего мира. Соло Логистик — это знания и опыт сотрудников работающий на благо клиентов. Это, пожалуй.

Грузоперевозки по Москве М. О. от 1 до 20 тонн, работаем с НДС18% без НДС

Компания занимается грузоперевозками, преимущественно в Среднею Азию и страны Ближнего Востока. Все сотрудники компании имеют богатый опыт работы и высокую квалификацию, потому могут мгновенно.

Межрегиональные грузоперевозки сопровождение грузов юредически подкованная компания

-международные автомобильные перевозки сборных грузов -международные морские перевозки сборных грузов -международные авиа перевозки сборных грузов

Интегро-Сервис предлагает сотрудничество в области транспортной экспедиции и ВЭД (Импорт_Экспорт , Внутренняя логистика РФ, Европа-Россия/СНГ, Россия-Европа/СНГ, Китай-Россия) и другие направления.

Transportation Forwarding Services. Arranging the customs clearance.

Транспортная логистика

Мы предлагаем комплекс логистических решений по схеме «от двери до двери», включая таможенные и страховые услуги, а также оформление сопроводительной документации. Наша задача предоставить клиенту оптимальный путь и способ доставки грузов по разумной цене.

четверг, 7 августа 2014 г.

Экспедитор vs Перевозчик: кого выбрать?

Редкий перевозчик скажет, что он готов взяться за перевозку скоропортящихся, дорогих, тяжеловесных, негабаритных, опасных, сборных и других грузов. Для перевозки каждого вида груза из различных стран мира требуется:

  • свой подвижной состав;
  • комплект документов для проезда по иностранной территории;
  • н аличие специальных разрешений и лицензий;
  • квалифицированный персонал, имеющий знания и навыки по организации различных видов перевозок;

Экспедитор или перевозчик — в чем отличие и кого предпочесть?

Содержание

Если вы впервые нуждаетесь в перевозках, и речь идет о товаре, а не о личной посылке, вам будет непросто выбрать транспортную компанию. Под «транспортной» понимают все компании, так или иначе связанные с перевозкой: от курьерской службы до ОАО «РЖД». И дело не только в способах доставки, которые вам предлагают, но и в спектре услуг. «Аэрофлотом» не перевезти три тонны щебня по железной дороге, а «РЖД» ничем не поможет с доставкой за океан.

В транспортной сфере существуют два понятия: «перевозчик» и «экспедитор». Перевозчик занимается только доставкой, экспедитор — организацией этой доставки.

Кто такой экспедитор?

Представьте себе ситуацию. Вы закупили в Китае 100 мопедов и хотите торговать ими под Москвой. Вы можете приехать лично в Китай, найти судно, перевезти на нем мопеды до Владивостока (предварительно наняв грузовики для доставки в порт), а там, договорившись с РЖД, погрузить их на ж/д платформу и отправить к Москве. Еще вам придется нанять несколько машин, чтобы перевезти товар из порта к станции, а затем, по прибытии, от станции — к складу. Итого вам придется найти пятерых перевозчиков: трех — работающих на грузовых автомобилях, одного — с поездами, одного — с морским судном.

Все это долго, трудно, да и не всегда возможно (крупные перевозчики редко идут на контакт с частниками). Вам придется искать лучшую компанию, договариваться, согласовывать условия, заботится о мелочах: хранении товара, его растаможке, погрузке-разгрузке. И если случай разрушит вашу схему, вы потратите намного больше времени и сил, чтобы все решить. Речь не столько о форс-мажорах, сколько о ошибке в документах, потерянном чеке и тому подобных мелочах.

Экспедиторы работают, чтобы решить все проблемы клиента с перевозкой. Вы находите компанию, говорите, откуда и куда, что и когда нужно перевезти, оплачиваете услуги и подписываете договор. В указанное время вы получаете товар. Экспедитор организует доставку, берет на себя промежуточные этапы транспортировки, разгрузку и погрузку, хранение и охрану груза. Он оперативно переоформляет документы (не без вашей помощи) и находит другой транспорт, если с первым возникли проблемы. По сути, это организатор доставки, посредник, который берет комиссию, но решает все вопросы за клиента.

Чем экспедитор отличается от перевозчика?

Экспедитор — организатор доставки. Перевозчик — исполнитель. Экспедиторская компания может иметь один офис и сайт. Этого достаточно, чтобы согласовать все нюансы доставки и организовать транспортировку. Перевозчик имеет автопарк, содержит железнодорожные составы, владеет суднами или самолетами. Многие перевозчики — это крупные компании, которые работают только с юридическими лицами и оптовыми партиями. Из мелких — только те, что занимаются автомобильными перевозками.
Читайте так же:  Сиз в трудовом договоре

Перевозчик не занимается мультимодальной доставкой: как правило, в его распоряжении только один тип транспорта и несколько направлений, по которым курсируют автомобили, суда или поезда.

С юридической стороны деятельность перевозчиков регламентируют разные законы: все зависит от типа транспорта. Свои правила и требования существуют для морской, воздушной, железнодорожной и автомобильной перевозки.

С экспедитором ситуация чуть проще. Все экспедиторы руководствуются ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности». Соответственно, их работа понятнее и прозрачнее для клиента: ему не нужно изучать много законов, кодексов и подзаконных актов, чтобы организовать поездку без проблем для себя.

Экспедитор или перевозчик?

Универсальных ответов нет. Экспедиторы, которые часто упрощают доставку для владельца груза, в некоторых случаях становятся препятствием и только усложняют дело. С другой стороны, самостоятельная организация без опыта и навыков для частника становится неразрешимой задачей.

Выбирая между перевозчиком и экспедитором, учитывайте сложность своей ситуации и тип груза. В частности:

  • Если вам нужно доставить груз на небольшое расстояние, лучше перевозчик. Просто наймите машину — она доедет до пункта назначения без перегрузки.
  • Если речь идет о дальней международной (или межрегиональной) транспортировке, обратитесь к экспедитору. Он поможет подобрать лучшую схему доставки и лучший маршрут.
  • Если между пунктом назначения и отправления идет большой и интенсивный грузопоток, а у вас есть свободное время, можете рискнуть и выбрать перевозчика. Вполне возможно, что груз доставят не к вашему складу, а один из логистических центров, откуда его придется забрать самостоятельно. Тем не менее, вы сэкономите деньги.
  • Если вы доставляете грузы из Китая, США, Японии и других стран, удаленных от европейской части России, идеальный вариант — экспедитор. Он организует мультимодальную доставку.
  • Если вы перевозите опасные, хрупкие, крупногабаритные, ценные грузы, лучше обратиться к экспедитору. Он быстрее найдет машину.

Как видите, однозначного решения не существует. Вы можете почитать о доставке по интересующему вас направлению, поискать компании и сделать выбор.

Работа Экспедитор перевозчик

1-20 из 12809 результатов

Получать новые вакансии на почту

Водитель экспедитор перевозчик на автомобиле

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водители. Требуются перевозчики груз-авто

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Требуются перевозчики

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Требуются перевозчики

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Требуется водитель перевозчик с категорией Е

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Перевозчик паллет «МГЛ»

Работа — это проСТО

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Экспедитор

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водитель экспедитор перевозчик на автомобиле

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Требуются перевозчики

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Менеджер по работе с перевозчиками

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Требуется логист экспедитор

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Экспедитор- грузчик

Группа Компаний Сибирь

22 000 — 25 000 руб.

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водитель- экспедитор

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Менеджер по работе с перевозчиками

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водитель- экспедитор

JCat, сервис размещения объявлений

45 000 — 50 000 руб.

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Экспедитор

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Экспедитор

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Экспедитор

Курьер Сервис Экспресс Новосибирск

25 000 — 30 000 руб.

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Логист- экспедитор

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Экспедитор

Экспедирование грузов по Барнаулу и Алтайскому краю(продукты питания), грамотное заполнение сопроводительной документации. Требования:

Опыт работы экспедитором обязательно. Условия:

Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.

Экспедитор и перевозчик не уйдут от ответственности

Про два самых важных декабрьских постановления Пленума я уже писал. Но и новый обзор практики довольно интересен. В нем есть несколько позиций, которые помогут грузоотправителям выиграть дело об утрате или повреждении груза.

В частности, перевозчик не сможет освободиться от ответственности на основании того, что в документах нет стоимости груза. А если перевозчиком был сам экспедитор, ему не поможет ссылка на то, что транспортная экспедиция не предполагает ответственности экспедитора за несохранность груза. Наконец, если экспедитор принял на себя обязательство отвечать за сохранность груза вместе с перевозчиком, то отправитель может обратиться с иском к экспедитору и перевозчику о возмещении ущерба в солидарном порядке.

Видео (кликните для воспроизведения).

Всего в новом обзоре редакция нашла 11 интересных позиций.

Источники


  1. Правоведение. — М.: Знание, 1999. — 304 c.

  2. Шубина, Е.Р. Испанско-русский юридический словарь / Е.Р. Шубина, Т.А. Алексеева. — М.: СПб: Юридический центр Пресс, 2018. — 484 c.

  3. Микешина, Людмила Диалог когнитивных практик. Из истории эпистемологии и философии науки / Людмила Микешина. — М.: Российская политическая энциклопедия, 2010. — 576 c.
  4. Краткий юридический справочник для профактива. — М.: Профиздат, 2012. — 432 c.
  5. Дьяченко, Е. Б. Контроль за корпорациями. Доктрина и практика / Е.Б. Дьяченко. — М.: Инфотропик Медиа, 2013. — 142 c.
Экспедитор перевозчик
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here