Что куда экспедитор

Ответы на вопросы по теме: "Что куда экспедитор" с профессиональной точки зрения. Здесь собран полный тематический материал и ответы на вопросы максимально развернуты. Всегда имеются нюансы - если это ваш случай, то обратитесь к дежурному консультанту.

Что-Куда Экспедитор

ООО Что-Куда Экспедитор

Рекомендуем: крс в мониторинге цен за эту неделю, 106 предложений

  • Страна: Россия
  • Регион: Приморский край
  • Почтовый адрес: 690017, Россия, Приморский край, г. Владивосток, ул. Вилкова, дом 5а. Показать карту

Описание: Добрый день!

ТК «Что-Куда» обеспечивает быструю, качественную и бесперебойную доставку грузов с особым температурным режимом.
Принимаем к перевозке сборные грузы (от 500 кг), а также автомашины целиком (до 27 тонн).
Мы перевезем Ваш груз собственным автотранспортом – это позволяет осуществить погрузку и доставку в самые короткие сроки.

Мы возьмем все заботы на себя:
— сделаем предварительные фото закупаемого Вами груза и, при необходимости
— оформим необходимые документы на груз,
— обеспечим ежедневное информирование о процессе погрузки и доставки груза,
— решим все возникающие в процессе доставки вопросы максимально без Вашего участия.

Вы можете быть уверенными в нас – мы работаем на рынке более 10 лет и с нами сотрудничают такие компании, как Эльдорадо, ГРАСП, Спортмастер, DNS, Невада, TechnoPoint и другие.

Виды деятельности:

  • Перевозки молочных продуктов
  • Перевозки рыбы и морепродуктов
  • Перевозки фруктов, овощей, ягод и грибов
  • Перевозки, логистика
  • Услуги для мясного рынка
  • Услуги для рынка молочной продукции
  • Услуги для рынка рыбы и морепродуктов
  • Услуги для рынка фруктов, овощей, ягод и грибов
  • Виды продукции: Поставщики мяса, мясопродуктов, скота, Овощи, фрукты, грибы, ягоды, Молоко, молочные продукты, сыр, Свежемороженая, мороженая рыба/морепродукты, Свежая, охлажденная рыба/морепродукты, Пресервы рыба/морепродукты, Консервы рыба/морепродукты, Полуфабрикаты рыба/морепродукты, Икра
  • Товары и услуги: перевозка грузов с соблюдением температурного режима
  • ООО «ЧТО-КУДА — ЭКСПЕДИТОР»

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧТО-КУДА — ЭКСПЕДИТОР»

    4 августа 2014 юр.лицу присвоен ОГРН 1142537005445

    Регистратор — Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Владивостока

    Адрес регистратора — 690091,Владивосток г,Океанский пр-кт,40

    25 января 2017 юр.лицо поставлено на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 2537108330

    Налоговый орган — Инспекция Федеральной налоговой службы по Фрунзенскому району г.Владивостока

    Юр.лицо зарегистрировано 31 января 2017 под номером 035008077091

    Территориальный орган — Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г.Владивостока Приморского края

    Юр.лицо зарегистрировано 20 июня 2016 под номером 250347993925031

    Территориальный орган — Филиал №3 Государственного учреждения — Приморского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

    ООО «ЧТО-КУДА-ЭКСПЕДИТОР»

    » data-position=»bottom left»> Действует с 4 августа 2014

  • Изменения от 4 июня 2019
  • Государственная регистрация

    Общие сведения

    ООО «ЧТО-КУДА-ЭКСПЕДИТОР» — юр.лицо с маленьким уставным фондом, было учреждено 04.08.2014, при регистрации присвоены реквизиты: ИНН — 2537108330, ОГРН — 1142537005445. Компания зарегистрирована по адресу 690002, Россия, Приморский край, г. Владивосток, пр-кт Океанский, 103А. Генеральный директор: Волчацкас А. В.Компания имеет 1 учредителя. Основной вид деятельности — Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками. Компания предоставляла финансовую отчетность за 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года. По оценке благонадежности, рассчитанной по нашей скоринговой модели, организация с большой вероятностью создана для уставных целей и является благонадежной.

    Деловая и судебная активность

    Компания участвовала в 8 арбитражных разбирательствах, из них в 6 являлась истцом, в 1 — ответчиком.
    У организации нет госконтрактов.

    ООО «ЧТО-КУДА — ЭКСПЕДИТОР»

    О компании:
    ООО «ЧТО-КУДА — ЭКСПЕДИТОР» ИНН 2537108330, ОГРН 1142537005445 зарегистрировано 04.08.2014 в регионе Приморский Край по адресу: 690002, Приморский кр, город Владивосток, проспект Океанский, дом 103а, ЭТАЖ 7 ПОМЕЩЕНИЕ 704. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб. читать далее.

    Руководителем организации является: Генеральный Директор — Волчацкас Арвидас Виталиюсович, ИНН 253801174450. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».

    В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. За 2018 год доход организации составил: 53 000,00 руб., расход 49 000,00 руб. У ООО «ЧТО-КУДА — ЭКСПЕДИТОР» зарегистрировано судебных процессов: 1 (в качестве «Ответчика»), 4 (в качестве «Истца»), Официальный сайт ООО «ЧТО-КУДА — ЭКСПЕДИТОР» – не указан. Контакты (телефон) ООО «ЧТО-КУДА — ЭКСПЕДИТОР»: 8908.

    Кто такой экспедитор и чем он занимается

    Экспедитор – интересная и довольно востребованная профессия, которая в наше время хорошо оплачивается. Узнайте, что входит в обязанности специалиста, какие к нему предъявляются требования при приеме на работу и где получить необходимое образование.

    У профессии «экспедитор» богатая история. В переводе с латыни expedire означает «сопровождать», что вполне соответствует названию специальности. Есть официальные подтверждения тому, что такой вид деятельности зародился вместе с внешней торговлей. Упоминания о нем встречаются в документах XI–XII века. В XV-XVI столетиях профессия получила мощный толчок к развитию, так как торговля процветала.

    В это время стали появляться целые экспедиционные компании. Об этом существуют официальные документальные записи.

    В наше время специальность не потеряла актуальности, скорее, наоборот. Открываются новые торговые и транспортные фирмы, деятельность которых предполагает обязательное наличие в штате экспедитора.

    Кто такой экспедитор

    В классическом варианте профессии экспедитор – это своеобразный «штурман», который сидит на пассажирском сидении рядом с водителем, контролирует маршрут и отвечает за сохранность транспортируемого товара. Его основная задача – сопровождать грузы. Но он может ездить в отдельной машине, которая следует за грузовиком или даже колонной, перевозящей товар.

    Сегодня есть несколько разновидностей этой профессии:

    1. Экспедитор-водитель. Такой специалист не только отвечает за товар, но и должен самостоятельно его транспортировать. Как правило, на такую должность принимают кандидатов с водительским удостоверением категории В, С и/или D .
    2. Экспедитор-логист. В обязанности этого специалиста входит не только следование по маршруту, но и его выбор. Необходимо определить, как можно доставить груз из точки А в точку В максимально быстро и с минимальными затратами.
    3. Международный экспедитор. Из названия понятно, чем занимается специалист. Он сопровождает грузы за границу, поэтому должен ориентироваться в таможенном праве, знать основы страхования и другие нюансы перевозок на дальние расстояния.
    Читайте так же:  Электроэнергия это товар или услуга

    Больше всего востребована профессия экспедитора-водителя. Эти многофункциональные специалисты работают, как правило, в пределах одного города или района. За день они могут развезти товары сразу по десяткам торговых точек.

    В чем заключается работа

    Обязанности экспедитора могут быть самыми разнообразными. Их специфика и количество зависят от масштабов компании, ее профиля и дальности перевозок. В основной функционал входят:

    • доставка товаров в определенные договорами сроки;
    • обеспечение сохранности груза, его пригодности для реализации или использования;
    • составление выгодных с технической точки зрения маршрутов;
    • организация и контроль оказания услуг по приему, перевозке и отгрузке товаров согласно указанным в договоре нормам;
    • заключение договоров с перевозчиками;
    • контроль и обеспечение фрахтования транспортных средств;
    • обеспечение контроля экспедиторской маркировки товаров и пломбирования транспортных средств, помещений для хранения;
    • контроль выполнения отгрузки и погрузки;
    • оформление таможенных деклараций и других документов для таможенной очистки грузов, товарно-транспортных деклараций и т. д.

    Если экспедитор сам ведет транспортное средство, он обязан отлично знать все маршруты, ориентироваться во времени приема товаров. Например, если груз быстро портится, доставить его нужно в первую очередь. Это касается, в частности, продуктов питания.

    Иногда в обязанности специалиста также включают погрузку и отгрузку товара. Так обычно делают работодатели, которые хотят сэкономить на персонале.

    Требования работодателей

    Поскольку экспедитор является многофункциональным специалистом, критерии отбора при приеме на работу довольно серьезные. Чаще всего в вакансиях указывают следующие требования:

    • наличие водительского удостоверения (иногда – собственного авто);
    • знание нормативно-правовых документов, действующих тарифов и налогов на перевозки;
    • умение разбираться в типах подвижного состава;
    • знание технологий организации транспортно-экспедиционного обслуживания;
    • владение иностранными языками (для экспедиторов-международников).

    Кроме того, экспедитор должен хорошо разбираться в транспортируемых товарах. Ему нужно знать их сроки хранения, уметь прогнозировать, как они будут реагировать на перевозку.

    В зависимости от специфики компании к специалистам могут предъявляться и другие требования. Например, знание таможенного и страхового законодательства, если грузы сопровождаются за границу.

    Где учиться

    В большинстве компаний местного уровня к документам об образовании не предъявляют особых требований. Иногда, чтобы получить должность, достаточно окончить обычную среднюю школу.

    Если стоит задача устроиться на работу в компании международного уровня, придется позаботиться о получении диплома о среднем техническом или высшем образовании. Ценятся соискатели с логистическим и экономическим образованием.

    Учиться на экспедитора можно во многих высших учебных заведениях России. В качестве примера несколько вузов:

    • Самарский государственный университет путей сообщения;
    • Южно-Уральский государственный университет;
    • Каспийский институт речного и морского транспорта;
    • Волгоградский государственный технический университет;
    • Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации;
    • Российский университет транспорта (МИИТ).

    Кроме того, в крупных городах России проводят специализированные курсы, на которых можно пройти профессиональную переподготовку или повысить квалификацию.

    Экспедиторам-международникам нужно знать как минимум один иностранный язык, а лучше несколько, чтобы коммуницировать с участниками процесса перевозки грузов. Чем больше языков в активном запасе, тем проще трудоустроиться и выше зарплата.

    Кому подходит

    Экспедитор – это не только контролер. Он должен быть немного актером, немного психологом, немного дипломатом, немного менеджером. Ведь в процессе транспортировки товаров приходится общаться со многими людьми и часто решать нестандартные вопросы.

    Именно по этой причине экспедитор должен обладать целым набором личных качеств:

    • стрессоустойчивость;
    • умение быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях;
    • хорошее знание географии;
    • высокий уровень коммуникабельности;
    • крепкое здоровье;
    • умение брать ответственность за принятые решения.

    Такими качествами в основном обладают мужчины. Поэтому на эту должность их берут чаще, чем женщин. Однако обычными экспедиторами, сопровождающими водителей, могут работать и представительницы прекрасной половины человечества.

    Заработная плата

    Средний оклад экспедитора по России колеблется в пределах 55 тысяч рублей. В больших городах он будет выше. Например, в Москве – от 60 до 65 тысяч рублей.

    Водитель-экспедитор получает немного больше, чем обычный специалист – порядка 58 тысяч рублей. Заработок также зависит от опыта работы.

    На уровень оклада влияет и территория перевозок. Экспедиторы-международники могут получать от 100 тысяч рублей в месяц. А вот если транспортировка осуществляется в границах одного города или области, можно получать до 60 тысяч рублей.

    Возможности карьерного роста

    Получить должность экспедитора в небольшой компании вовсе не сложно. Иногда для этого даже не требуется опыт работы. Однако если вы рассчитываете на карьерный рост, придется пройти курсы повышения квалификации и зарекомендовать себя как ответственный сотрудник. В перспективе можно стать заведующим складом или перейти в отдел логистики.

    Больше всего возможностей – в международных компаниях. В них хорошие сотрудники за короткий срок дорастают до топ-менеджеров, но для этого за плечами должно быть высшее образование.

    ООО «Что-Куда — Экспедитор»

    ООО «Что-Куда — Экспедитор», Владивосток – полные сведения из официальных источников: контакты, учредители, руководство, реквизиты и прочие данные о компании.

    Надёжность

    Выявлены 32 факта об организации:

    Выявлены 2 связанных c ООО «Что-Куда — Экспедитор» организации.

    Судебные дела

    Имеются данные о 8 завершенных судебных делах с участием ООО «Что-Куда — Экспедитор»:

    В качестве ответчика: 1 В качестве истца: 6 В качестве третьего/иного лица: 1 Все судебные дела

    Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО «Что-Куда — Экспедитор»:

    Данных о проведении в отношении ООО «Что-Куда — Экспедитор» плановых и внеплановых проверок нет.

    Филиалы и представительства

    Сведения о филиалах и представительствах ООО «Что-Куда — Экспедитор» отсутствуют.

    Последние изменения

    Завершено рассмотрение судебного дела №А51-20195/2019 от 17.09.2019 в первой инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 17 838 руб.

    Новое судебное дело №А51-20195/2019 от 17.09.2019 в роли ответчика, сумма исковых требований 17 838 руб.

    Изменена категория в Реестре малого и среднего предпринимательства, новая категория: микропредприятие

    Завершено исполнительное производство № 219254/18/25041-ИП от 19.12.2018

    Снята отметка о недостоверности сведений об адресе

    Юридический адрес изменен с 690065, Приморский край, город Владивосток, улица Станюковича, дом 1, офис 208/1 на 690065, Приморский край, город Владивосток, Океанский проспект, дом 103а, этаж 7 помещение 704

    [1]

    Похожие организации

    Учредители

    Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Что-Куда — Экспедитор» является 1 физическое лицо:

    Читайте так же:  Резервный фонд в ооо

    Данные по финансовым показателям ООО «Что-Куда — Экспедитор» приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2014–2018 годы .

    Согласно сведениям ФНС за 2018 год:

    Смотреть подробные сведения об уплаченных организацией в 2018 году налогах и сборах (по каждому налогу и сбору).

    Это ваша компания?

    Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о ООО «Что-Куда — Экспедитор»

    Госзакупки

    Сведения об участии ООО «Что-Куда — Экспедитор» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

    Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

    Краткая справка

    ООО «Что-Куда — Экспедитор» зарегистрирована 4 августа 2014 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ВЛАДИВОСТОКА. Руководитель организации: генеральный директор Волчацкас Арвидас Виталиюсович. Юридический адрес ООО «Что-Куда — Экспедитор» — 690002, Приморский край, город Владивосток, Океанский проспект, дом 103а, этаж 7 помещение 704.

    Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», зарегистрированы 2 дополнительных вида деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧТО-КУДА — ЭКСПЕДИТОР» присвоены ИНН 2537108330, ОГРН 1142537005445, ОКПО 33626401.

    Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Что-Куда — Экспедитор» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

    ООО «ЧТО-КУДА — ЭКСПЕДИТОР» (ОГРН 1142537005445 ИНН 2537108330)

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧТО-КУДА — ЭКСПЕДИТОР»

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Список сотрудников компании ООО «ЧТО-КУДА — ЭКСПЕДИТОР», имеющих право подписи

    Учредители

    Размер уставного капитала и список физических и юридических лиц, имеющих долю в компании ООО «ЧТО-КУДА — ЭКСПЕДИТОР»

    УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ 10 000,00

    Экономическая деятельность

    Компания ООО «ЧТО-КУДА — ЭКСПЕДИТОР» указала в ЕГРЮЛ следующие виды экономической деятельности

    52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками Эта группировка включает: — отправление грузов; — подготовку или организацию перевозки грузов сухопутным, водным или воздушным транспортом; — организацию отправки партий грузов или поштучных отправлений сухопутным, воздушным или водным транспортом (включая сбор и распределение грузов); — подготовку транспортной документации и путевых листов; — предоставление услуг таможенных брокеров; — деятельность экспедиторов морского грузового и воздушного транспортов; — посреднические операции по фрахту грузового места на судне или в самолете; — транспортную обработку грузов, например, временную упаковку в ящики с целью обеспечения защиты груза во время перевозки, выгрузку, отбор проб и взвешивание товаров Эта группировка не включает: — деятельность почтовой связи и курьерскую деятельность, см. 53; — деятельность, связанную со страхованием наземных, водных, воздушных и космических средств, см. 65.12; — деятельность туроператоров и туристических агентств, см. 79.11, 79.12; — деятельность, связанную с содействием туристам, см. 79.90

    49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам Эта группировка включает: — все виды перевозок грузов наземным транспортом, кроме перевозок железнодорожным транспортом

    52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом Эта группировка включает: — деятельность, связанную с перевозкой пассажиров, животных или грузов, такую как: деятельность вокзалов и терминалов (железнодорожных и автобусных станций, перегрузочных товарных станций и т.п.); — деятельность (эксплуатацию) железнодорожной инфраструктуры; — деятельность (эксплуатацию) автомобильных дорог, мостов, туннелей, автомобильных стоянок или гаражей, стоянок для велосипедов, стоянок для автофургонов в зимнее время; — маневровые работы и формирование поездов; — буксировку и техническую помощь на дороге Эта группировка также включает: — сжижение газа для перевозки

    Блог о грузоперевозках

    Как создать экспедиторскую компанию?

    Для работы в сфере федеральных перевозок необходимы филиалы в ключевых городах России, отмечает СЕРГЕЙ АКИМОВ, директор ООО «АсстрА-Урал», а для деятельности на международном уровне требуются налаженные контакты с таможней. Новому игроку проще начать с перевозок по Свердловской области, используя на местных маршрутах автомобильный транспорт. Есть экспедиторские фирмы, выполняющие заказы исключительно при помощи собственного автопарка, но таких немного. Обычно экспедиторы активно пользуются услугами транспортных компаний (ТК) и водителей с личными автомобилями. Это позволяет без многомиллионных затрат получить доступ к технике любого типа и снимает проблему небрежного отношения водителей к чужим автомобилям.

    Для организации экспедиторского бизнеса потребуется минимум материальных активов, считает г-н Акимов: «Мы зарабатываем не железом, а связями, умением изобретать, выбирать оптимальные варианты».

    Какие услуги оказывать?

    Ассоциация российских экспедиторов включает в понятие «экспедиторские услуги» организацию перевозки груза, его экспедирования, погрузки, разгрузки, консолидации, хранения, складирования, страхования и охраны. Татьяна ГришанинА, заместитель генерального директора Eximp Logistic, советует вначале просто предоставлять клиентам транспорт для автоперевозок. С этого, по ее словам, стартовала не только Eximp Logistic, но и многие другие компании. Основные усилия стоит сосредоточить на четком отслеживании машины в пути. «Это главный конек экспедитора», — отмечает г-жа Гришанина.

    [2]

    Эксперты рекомендуют расширять перечень услуг по мере развития компании — крупные клиенты все чаще требуют от экспедитора комплексного решения своих транспортных проблем: не только переместить груз из пункта А в пункт Б, но и организовать страховку, вооруженную охрану, складирование, за что готовы платить.

    СОВЕТ от компании Eximp Logistic:

    «Бессмысленно начинать работать в конце весны — летний период всегда тихий. Осенью, напротив, аврал в работе. Если заранее не подготовиться, в лучшем случае это обернется упущенной прибылью, в худшем — срывы поставок подпортят репутацию. Оптимальное время старта — февраль, март, июль».

    Серьезное конкурентное преимущест­во — возможность отсрочки платежа по контракту. Надежда Евлахова, директор компании «Пилигрим», рассказывает, что у клиента уходит порой немало времени на обработку соответствующих документов, на перевод средств. Образуется дебиторская задолженность, которую надо уметь выдержать. «Два года назад пределом был расчет за десять банковских дней после выполнения заказа. Сейчас нормой становится отсрочка до месяца», — комментирует Татьяна Черепанова, директор компании «Русская Логистическая Служба — Екатеринбург».

    Как выбрать помещение?

    Размер арендуемого помещения зависит от количества сотрудников и объема бизнеса компании. Для небольшого регионального предприятия с оборотом 1-3 млн руб. в месяц вполне достаточно четырех логистов и директора. Татьяна Черепанова считает, что персонал малой фирмы можно разместить на площади 20 кв. м.

    Читайте так же:  Нотариально удостоверенный договор

    Есть два основных подхода к выбору места расположения офиса. Компании «АсстрА-Урал», «Русская Логистическая Служба — Екатеринбург», «Пилигрим» находятся в деловой части города. Такой вариант престижнее, клиенту проще добраться до офиса. «Первая экспедиционная компания» и «Форсаж» предпочли помещения на окраине — это удобнее для перевозчиков. К тому же стоимость аренды офиса в отдаленных районах в разы дешевле — 200-400 руб. за кв. м против 2 тыс. руб. в центре города.

    Для полноценной работы каждому специалисту потребуется компьютер (10 тыс. руб.) и телефон (500 руб.). Подключение офиса к телефонному номеру обойдется в 9 тыс. руб., к выделенной линии Интернет — 3,5 тыс. руб. Желательно установить специализированное программное обеспечение. Операторы рынка используют «Автотранспорт: Учет и анализ», «SIKE Автопарк», «SLS перевозки», «Путевые листы Full v.2.3», «Автопарк 2004» и др. Стоимость программ в зависимости от набора функций варьируется от 700 руб. до 100 тыс. руб.

    Где найти перевозчиков?

    Чаще всего экспедиторская фирма сотрудничает не менее чем с тремя транспорт­ными компаниями. Могут потребоваться различные виды грузовых автомобилей в зависимости от размера, веса, особенностей груза (малотоннажные, с тентом, термобудкой, фургоны, самосвалы, трейлеры, рефрижераторы). Особо востребованы малотоннажные автомобили. Для погрузо-разгрузочных работ необходим подъемный кран или погрузчик. Важные критерии выбора перевозчиков, по мнению компании «Армадилло»: заявленные сроки доставки и их соблюдение, уровень тарифов (самосвалы — от 300 руб./ч, грузовые бортовые машины — от 380 руб./ч, фургоны — от 600 руб./ч, малотоннажные автомобили — от 200 руб./ч), условия оплаты, сохранность груза (частота потерь, повреждений и пропаж), простота оформления заказа. Хорошо, если ТК обещает компенсацию за нарушение сроков, предоставляет отсрочку платежа.

    Многие экспедиторские фирмы сотрудничают с водителями-одиночками. С их помощью логисты оперативно закрывают заказы, на которые не хватает возможностей крупных компаний. К тому же услуги частников дешевле примерно на 10%. Соотношение транспорта фрилансеров и ТК индивидуально: «АсстрА-Урал» не использует одиночек вообще, а в «Форсаже» они выполняют до 40% заказов. Водителей с собственными грузовыми авто можно набрать при помощи бегущей строки на ТВ и объявлений в газетах. Стандартные требования — наличие прав категории С, водительский стаж не менее трех лет, знание улиц города, областных трасс, основных предприятий.

    СОВЕТ от компании «Динакс»:

    «Проверяйте выставляемые вашими транспортными контрагентами счета. Особенно если на обслуживание заказа ушло больше времени, чем положено по нормам. Не исключено, что с вас попытаются получить оплату за простои, случившиеся по вине ТК».

    Водитель, как правило, выступает и в роли экспедитора — осуществляет приемку-сдачу груза, подписывает отгрузочные документы. Чтобы избежать потерь, специалисты советуют не доверять им наличные в сумме, превышающей месячную водительскую зарплату, проверять прописку в Свердловской области. Полезна прозрачная и жесткая система штрафов.

    Кроме водителей и экспедиторов, нужны грузчики. Их обычно нанимают на каждый конкретный заказ (от 140 руб. за час) по объявлениям в газетах и Интернете.

    Охранников Татьяна Черепанова рекомендует искать через профессиональные охранные агентства, проверять наличие у них оружия и лицензии на его применение. Услуги вооруженной охраны стоят от 100 до 150 руб. за час. На практике принято оплачивать только время, которое непосредственно потрачено на охрану груза — с момента погрузки до приема получателем.

    Кого взять в штат?

    Экспедиторские фирмы в основном опираются на услуги компаний-партнеров, набрать в штат необходимо только менеджеров по перевозкам (логистов). Их задача — строить транспортные схемы, координировать действия контрагентов, общаться с заказчиками. Каждый из специалистов работает с одним-тремя постоянными клиентами, разовые заказы отдают наименее загруженному. Опытный логист способен обрабатывать до 20 заявок в день.

    Эксперты рекомендуют нанимать специалистов со стажем, поскольку, помимо практических навыков, у них есть наработанные связи с контрагентами, клиентские базы. К сожалению, спрос на опытных сотрудников ощутимо превышает предложение. Второй путь — учить способных новичков. Сергей Акимов отмечает, что претенденты должны быть коммуникабельны, расторопны, устойчивы к стрессам, самостоятельны. Руководители предпочитают выпускников технических или математических факультетов. Надежда Евлахова считает, что вырастить специалиста можно за год.

    В компании «Пилигрим» менеджеры по перевозкам получают фиксированный оклад и премию (10% от прибыли), в общей сложности — от 20 тыс. руб. в месяц. Г-н Акимов утверждает, что итоговая зарплата специалистов его компании равна примерно 30 тыс. руб. в месяц. Больше, по его словам, в Екатеринбурге получают единицы — крупные профессионалы, известные всему сообществу.

    Деятельность работников координирует директор, чаще всего это сам владелец бизнеса. Если брать бухгалтера в штат, платить ему придется от 10 тыс. руб., ведение бух­учета специалистом аутсорсинговой фирмы обойдется в 6-7 тыс. руб. в месяц. Сумма в размере от 2 тыс. руб. уйдет на обслуживание компьютеров.

    Как привлекать клиентов?

    Эксперты называют пять основных способов привлечения клиентов для екатеринбургских экспедиторских фирм. Основной — прямые продажи, они дают до 70% заказчиков. Второй способ — переманить к себе логиста, у которого есть своя база клиентов. Третий — методами от личных связей до откатов заинтересовать людей, отвечающих в своих фирмах за размещение заказов на перевозки.

    Крупные компании регулярно проводят сезонные тендеры по выбору экспедитора, информацию о сроках и условиях размещают на своих сайтах, реже — в прессе. Например, летом активизируются перевозки воды, мороженого и пива, зимой — кондитерских изделий. По мнению Сергея Акимова, чаще всего результаты тендеров определяются заранее и конкурс — лишь формальность. Однако Татьяна Черепанова уверена, что участвовать в тендерах все же стоит.

    Наконец, часть клиентов приходят сами благодаря рекламе и положительным отзывам знакомых. По словам Татьяны Гришаниной, в начале деятельности реклама стоит на последнем месте среди методов привлечения заказчиков. Поэтому на первых порах эксперты рекомендуют не делать рекламные бюджеты большими (до 30 тыс. руб. в месяц) и размещать свои координаты в Интернете и в газетах «Быстрый курьер», «Из рук в руки», «Ва-банкъ», «В каждый дом». Стоит создать собственный сайт (от 10 тыс. руб.). Юрий Калиновский, руководитель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков, считает хорошим рекламным ходом нанесение торговой марки и реквизитов фирмы на грузовые автомобили. Если нет собственного автопарка, можно за вознаграждение договориться с перевозчиками.

    Читайте так же:  Пмж в чехию

    Частных клиентов ищут при помощи объявлений, расклеенных у складских комплексов, магазинов по продаже стройматериалов, мебели, габаритной бытовой техники. Однако частные заказы занимают не более 10% от общего объема.

    СОВЕТ от компании «Пилигрим»:

    «Клиент может сомневаться в качестве выполнения заказа. Открыто называйте своих поставщиков, предоставляйте полную информацию о перевозчике, складе, страховщике. Клиент не будет действовать в обход экспедитора — затраты на создание собственного логистического отдела больше, чем вознаграждение посреднику».

    Когда окупятся вложения?

    По оценке участников рынка, средняя маржа экспедитора держится на уровне 7-12% от стоимости транспортно-экспедиторских услуг. Последняя складывается из оплаты транспортировки, экспедирования, погрузо-разгрузочных операций, охраны, страховки по тарифам компаний, с которыми у экспедиторской фирмы заключены клиентские договоры. «В договоре может быть записана и ставка в 2%, — рассказывает Сергей Лопарев из Ассоциации российских экспедиторов. — Но этот процент берется от стоимости услуг, которую знает только сам экспедитор и которую считает приемлемой клиент. То есть цена зависит от умения экспедитора».

    Поток заказов сезонный — объемы работы, по наблюдению экспертов, резко возрастают перед майскими и новогодними праздниками, а пик загрузки приходится на осень. Также специалисты отмечают увеличение числа заказов в конце каждого месяца.

    Фирма начинает работать в ноль, если общая стоимость оказанных услуг равна 1,5-2 млн руб. в месяц. Такой объем заказов обеспечивают один-два постоянных клиента через три месяца после начала работы. На формирование клиентской базы, приносящей стабильный доход, потребуется не менее шести месяцев, оценивают игроки рынка.

    Затраты на создание компании окупаются в среднем через полтора года после начала деятельности, утверждает Надежда Евлахова. Спустя два года работы предприятие, имеющее в штате четырех специалистов, способно перевозить в год около 100 тыс. т грузов.

    1 Данные исследования компании SVART Business Solutions.

    bonus
    Направления для дальнейшего развития

    [3]

    Сейчас у лидеров рынка грузоперевозок Свердловской области на внутрироссий­ские (за пределы региона) и международные направления приходится до 95% от общего объема перевозимых грузов (данные ТОП-листа «ДК»).

    детали
    На чужих ошибках

    Юрий Суворов, генеральный директор компании «Евразия Кастомс Сервис»:

    «Мы иногда закрывали глаза на несоответст­вие фактического веса перевозимого груза и веса, указанного в документах. Первая же проверка на пункте весового контроля приводила к штрафу либо полному досмотру и пересчету товара, что занимало время. В результате перевозчик требовал оплаты простоев, грузчики — оплаты разгрузки, а клиент выставлял претензию за срыв срока поставки. Убытки были немалые».

    Надежда Евлахова, директор компании «Пилигрим»:

    «Периодически при форс-мажорах, даже если ответственность перевозчика застрахована, представители экспедитора пытаются договориться с пострадавшей стороной самостоятельно, в обход страховщиков. Но такие договоренности ненадежны — не факт, что пострадавшая сторона забудет о своих претензиях, а от страховщиков вы уже не получите ни копейки, поскольку требуемые документы не были оформлены вовремя».

    итоги
    Цена входного билета

    Расчет для экспедиторской компании, арендующей на окраине города офис в 20 кв. м. В штате четыре логиста и бухгалтер. Директор — собственник бизнеса. К шестому месяцу компания выполняет заказы на 3 млн руб. Наценка — 8%. Отсрочка платежа для клиентов — до 30 дней.

    * Под порогом вхождения мы понимаем сумму, которую необходимо вложить в бизнес, прежде чем он станет приносить прибыль и инвестиции начнут возвращаться. В расчете учтено, что в первые три месяца экспедиторская компания работает с убытком, сумма выполненных заказов растет от 630 тыс. руб. в первый месяц до 3 млн руб. на шестой.

    ООО «ЧТО-КУДА — ЭКСПЕДИТОР»

    Наименование

    Контактные данные

    Основной вид экономической деятельности (ОКВЭД)

    Руководство

    Больше бизнес-справок

    Покупая больше бизнес-справок Вы платите меньше.
    «Личный кабинет», сохранение истории проверок

    Тарифные планы

    Стоимость подключения к сервису проверки контрагентов для самостоятельной работы

    Похожие компании на ООО «ЧТО-КУДА — ЭКСПЕДИТОР» в г. Владивосток

    Информационная выписка о компании ООО «ЧТО-КУДА — ЭКСПЕДИТОР» в г. Владивосток

    Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧТО-КУДА — ЭКСПЕДИТОР» 2537108330 была зарегистрирована по адресу 690002, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, ВЛАДИВОСТОК ГОРОД, ОКЕАНСКИЙ ПРОСПЕКТ, ДОМ 103А, ЭТАЖ 7 ПОМЕЩЕНИЕ 704. Организация была поставлена на учет 04.08.2014 . Компании назначен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер — 1142537005445. Согласно регистрационным документам основным видом деятельности является Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками. Руководителем является ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ВОЛЧАЦКАС АРВИДАС ВИТАЛИЮСОВИЧ. Для получения более детально информации Вам необходимо перейти на карточку фирмы и проверить контрагента на благонадежность.

    Компания ООО «ЧТО-КУДА — ЭКСПЕДИТОР» 04.08.2014 была поставлена на учет в Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока. Процедура постановки на учет в Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г.Владивостока Приморского края была проведена 01.02.2017. Также Филиал №3 Государственного учреждения — Приморского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации поставило компанию на учет 20.06.2016 00:00:00. Последняя запись в реестре ЕГРЮЛ, которая содержится о данной организации: Представление заявления лицом, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением юридического лица из ЕГРЮЛ.

    Информация предоставляется на платной основе в рамках услуги «Стандартный отчёт». Для получения услуги укажите e-mail на который будет отправлен отчёт и произведите оплату. В течении 5 (пяти) минут Вам будет выслана вся имеющаяся в официальных регистрах информация о выбранном объекте.

    Обращаем Ваше внимание:
    Время предоставления отчета может меняться в зависимости от загруженности и работоспособности источников.

    * Не более 50 (пятидесяти) запросов в сутки и не чаще 1 (одного) запроса в 3 (три) минуты.

    ООО «ЧТО-КУДА — ЭКСПЕДИТОР»

    Статус юридического лица:
    Действующее

    Читайте так же:  Как работает электронный пропуск

    Полное наименование:
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧТО-КУДА — ЭКСПЕДИТОР»

    ИНН: 2537108330, ОГРН: 1142537005445

    Юридический адрес: (смотреть на карте)
    690002, Приморский край, город Владивосток, Океанский проспект, дом 103А, этаж 7 помещение 704
    — по этому адресу зарегистрировано организаций: 1
    (действующих — 1, ликвидированных — 0)

    Компания с полным наименованием «ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧТО-КУДА — ЭКСПЕДИТОР»» зарегистрирована 04.08.2014 в регионе Приморский край по юридическому адресу: 690002, Приморский край, город Владивосток, Океанский проспект, дом 103А, этаж 7 помещение 704.

    Регистратор «Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока, №2536» присвоил компании ИНН 2537108330 ОГРН 1142537005445. Регистрационный номер в ПФР: 035008077091. Регистрационный номер в ФСС: 250347993925031.

    Основной вид деятельности по ОКВЭД: 52.29. Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: 49.4; 52.21.

    ОГРН 1142537005445
    ИНН 2537108330
    КПП 254001001
    Организационно-правовая форма (ОПФ) Общества с ограниченной ответственностью
    Полное наименование юридического лица ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧТО-КУДА — ЭКСПЕДИТОР»
    Сокращенное наименование юридического лица ООО «ЧТО-КУДА — ЭКСПЕДИТОР»
    Регион Приморский край
    Юридический адрес 690002, Приморский край, город Владивосток, Океанский проспект, дом 103А, этаж 7 помещение 704
    Регистратор
    Наименование Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока, №2536
    Адрес 690091, Владивосток г, Океанский пр-кт, 40
    Дата регистрации 04.08.2014
    Дата присвоения ОГРН 04.08.2014
    Учёт в ФНС
    Дата постановки на учёт 25.01.2017
    Налоговый орган Инспекция Федеральной налоговой службы по Фрунзенскому району г.Владивостока, №2540
    Сведения о регистрации в ПФР
    Регистрационный номер 035008077091
    Дата регистрации 31.01.2017
    Наименование территориального органа Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г.Владивостока Приморского края, №035008
    Сведения о регистрации в ФСС
    Регистрационный номер 250347993925031
    Дата регистрации 06.08.2014
    Наименование исполнительного органа Филиал №3 Государственного учреждения — Приморского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №2503

    Учредители

    1. Николаева Валерия Александровна
      Физическое лицо, Доля: 10 000 руб.
      — является учредителем в 5 организациях (действующих — 3, недействующих — 2).

    Коды ОКВЭД

    Основной вид деятельности:
    52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
    Дополнительные виды деятельности (2):
    49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
    52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом

    Прочая информация

    Уставный капитал 10 000

    История изменений в ЕГРЮЛ

    Юридический адрес на карте города

    Другие организации в каталоге

    1. ООО ТПД «ГРЭЙНИНТЕР», Москва — Ликвидировано
      ИНН: 7705280751, ОГРН: 1027739698843
      113035, город Москва, Садовническая улица, д. 82, корп. 1
      Генеральный директор: Логвинец Владимир Васильевич
    2. КУПЦЫ ПЕРВОЙ ГИЛЬДИИ АОЗТ, Москва — Ликвидировано
      ИНН: 7726109890, ОГРН: 5067746150071
      113639, город Москва, д. 5
      Иное должностное лицо: Лазуткин Кирилл Вячеславович
    3. ООО «ФИРМА»Р-С», Пермь — Ликвидировано
      ИНН: 5903025502, ОГРН: 1025900769377
      614081, Пермский край, город Пермь, шоссе Космонавтов, д. 63
      Директор: Андоскин Владимир Николаевич
    4. ООО «ПКФ «АВТОТЕХЭКСПОИНСТРУМЕНТ», Москва — Ликвидировано
      ИНН: 7736148070, ОГРН: 1037700173818
      117860, город Москва, улица Вавилова, д. 67
      Директор: Васильев Олег Владимирович
    5. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «СЕВЕР», Южно-Сахалинск — Ликвидировано
      ИНН: 6501110686, ОГРН: 1066501073198
      693000, Сахалинская область, город Южно-сахалинск, улица Ленина, д. 45
      Директор: Ревин Валерий Васильевич
    6. ООО «РАДХА», Екатеринбург — Действующее
      ИНН: 6658474709, ОГРН: 1156658047006
      620036, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Евгения Савкова, дом 8, квартира 115
      Директор: Никишин Иван Владимирович
    7. АЛАБИНА-ТУРС ООО, Москва — Ликвидировано
      ИНН: 7702320981, ОГРН: 5137746166421
      129110, город Москва, переулок Крестовский 2-й, д. 12, кв. 86
      Руководитель юридического лица: Шелобанова Екатерина Ивановна
    8. ООО «АС ТРЕЙД ФИШ», Санкт-Петербург — Ликвидировано
      ИНН: 7804149772, ОГРН: 1027802500296
      195067, город Санкт-петербург, проспект Непокоренных, д. 63
      Конкурсный управляющий: Тарасов Павел Евгеньевич
    9. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВАИР», Ростов-на-Дону — Ликвидировано
      ИНН: 6164023262, ОГРН: 1066164204875
      344039, Ростовская область, город Ростов-на-Дону, улица Мечникова, д. 39
      Директор: Гладышев-Лядов Василий Юрьевич
    10. ТОО «МАЙЕР КОМПАНЬОН», Ижевск — Ликвидировано
      ИНН: 1831026987, ОГРН: 1031800562012
      426001, Удмуртская Республика, город Ижевск, Родниковая улица, д. 62, кв. 117
      Директор: Матусевич Виктор Анатольевич

    показывать действующие (2) показывать недействующие (0)

    1. ООО «ЧТО-КУДА — ЭКСПЕДИТОР» — Действующее
      ИНН: 2537108330, ОГРН: 1142537005445
      690002, Приморский край, город Владивосток, Океанский проспект, дом 103А, этаж 7 помещение 704
      Генеральный директор: Волчацкас Арвидас Виталиюсович
    2. ООО «ЧТО-КУДА» — Действующее
      ИНН: 2537128087, ОГРН: 1162536082609
      690077, Приморский край, город Владивосток, улица Вилкова, дом 5А
      Генеральный директор: Волчацкас Арвидас Виталиюсович
    Видео (кликните для воспроизведения).

    показывать действующие (3) показывать недействующие (2)

    1. ООО «ЧТО-КУДА — ПЕРЕВОЗЧИК» — Действующее
      ИНН: 2537106936, ОГРН: 1142537004026
      690077, Приморский край, город Владивосток, улица Вилкова, дом 5А
      Генеральный директор: Шинцова Ирина Владимировна
    2. ООО «ХКТ» — Ликвидировано
      ИНН: 2721184559, ОГРН: 1112721005540
      680030, Хабаровский край, город Хабаровск, улица Гамарника, д. 37
      Генеральный директор: Зайнулин Фарид Алимжанович
    3. ООО «ИМПОРТЛАЙН» — Ликвидировано
      ИНН: 2540161380, ОГРН: 1102540002311
      690077, Приморский край, город Владивосток, улица Вилкова, дом 5А
      Ликвидатор: Назаренко Роман Ярославович
    4. ООО «ФОРВАРД ЭЛ-М» — Действующее
      ИНН: 2537118152, ОГРН: 1152537006027
      115114, город Москва, Летниковская улица, дом 10, строение 1, этаж 2, пом IV, КОМ 11
      Генеральный директор: Чумаков Артем Владимирович
    5. ООО «ЧТО-КУДА — ЭКСПЕДИТОР» — Действующее
      ИНН: 2537108330, ОГРН: 1142537005445
      690002, Приморский край, город Владивосток, Океанский проспект, дом 103А, этаж 7 помещение 704
      Генеральный директор: Волчацкас Арвидас Виталиюсович

    Источники


    1. Старович, Збигнев Судебная сексология / Збигнев Старович. — М.: Юридическая литература, 2016. — 336 c.

    2. Хутыз, М.Х. Римское частное право; М.: Былина, 2011. — 170 c.

    3. Общая теория государства и права. Академический курс в 3 томах. Том 2. Учебник. — М.: Зерцало-М, 2002. — 528 c.
    4. Харин, Г. М. Краткий курс судебной медицины / Г.М. Харин. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. — 304 c.
    5. Кудинов, О.А. Обязательства вследствие причинения вреда и неосновательного обогащения: Юридический комментарий / О.А. Кудинов. — М.: Городец, 2015. — 128 c.
    Что куда экспедитор
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here